Автоматизация оперативного учета фирмы-франчайзи

Партнер: Группа компаний "Компьютерный аудит"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Написанная "с нуля" конфигурация предназначена для автоматизации внутреннего учета деятельности фирмы-франчайзи по обслуживанию клиентов (обслуживание программного обеспечения и вычислительной техники) и выполняет следующие функции:

• Хранение информации о контактных данных контрагентов (клиентов, поставщиков, конкурентов) и их контактных лиц
• Хранение дополнительной информации о дистрибутивах ПП и информационных базах клиента, находящихся на поддержке
• Регистрация и контроль выполнения заявок на сопровождение техники
• Регистрация и контроль выполнения заявок на сопровождение ПО 1С
• Регистрация факта сервисного выезда – документ «Сервисный выезд»
• Учет фактических затрат рабочего времени сотрудниками (хронометраж) по видам временных затрат (документ «Отчет сотрудника за день» и отчеты «Отчет по сотрудникам (часы)» и «Анализ затрат рабочего времени»).
• Расчет трудозатрат на конфигурирование по задачам в соответствии с нормами

Внедрение

ООО "Компьютерный аудит"

Саратов, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Сетевой вариант, сеть одноранговая

Отзыв клиента

ООО «Компьютерный аудит» - 1С:франчайзи, основные виды деятельности – оказание услуг по автоматизации учета, обслуживание вычислительной техники, продажа вычислительной техники и ПО.
Для автоматизации учета услуг в нашей фирме была создана конфигурация на базе продукта «1С:Предприятие 8.0».

Написанная "с нуля" конфигурация предназначена для автоматизации внутреннего учета деятельности фирмы-франчайзи по обслуживанию клиентов (обслуживание программного обеспечения и вычислительной техники) и выполняет следующие функции:

• Хранение информации о контактных данных контрагентов (клиентов, поставщиков, конкурентов) и их контактных лиц
• Хранение дополнительной информации о дистрибутивах ПП и информационных базах клиента, находящихся на поддержке
• Регистрация и контроль выполнения заявок на сопровождение техники
• Регистрация и контроль выполнения заявок на сопровождение ПО 1С
• Регистрация факта сервисного выезда – документ «Сервисный выезд»
• Учет фактических затрат рабочего времени сотрудниками (хронометраж) по видам временных затрат (документ «Отчет сотрудника за день» и отчеты «Отчет по сотрудникам (часы)» и «Анализ затрат рабочего времени»).
• Расчет трудозатрат на конфигурирование по задачам в соответствии с нормами

Мне как руководителю фирмы внедрение этой конфигурации значительно облегчило работу по контролю и планированию деятельности, сделав работу фирмы в целом и каждого сотрудника в отдельности прозрачной и доступной.

Директор ООО «Компьютерный аудит» Зайонц В.В.
«20» июня 2006 года