Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

КГАУК "Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края"

Красноярск, Февраль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Апогей-БК
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет библиотечного фонда

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении

КГАУК «Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края» функционирует с 1935 года и на настоящий момент является одним из крупнейших учреждений культуры Красноярского края.
Основными направлениями деятельности КГАУК «ГУНБ КК» являются: учет, комплектование, хранение документов, составляющих библиотечный фонд, а также осуществление культурной, образовательной и просветительской деятельности.
Библиотека является краевым хранилищем произведений печати на различных носителях, научно-информационным и научно-методическим центром краевого значения.

В начале 2011 года в связи с вступлением в силу ряда нормативно-правовых актов (в т.ч. Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н, Приказа Минфина России от 16 декабря 2010 г. № 174н) и последующим изменением методик ведения учета применяемые на тот момент программные продукты не являлись более пригодным для использования.
Вследствие указанных обстоятельств руководством учреждения было принято решение о реорганизации информационной среды учета.
В качестве партнера для решения поставленных задач была выбрана компания «Апогей-БК», имеющая большой опыт успешного внедрения и сопровождения программных продуктов 1С в бюджетных учреждениях.
Был произведен апгрейд программного продукта «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» (использовался с начала 2010 года) до «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Внедрение программного продукта, осуществленное в соответствии с методиками Министерства Финансов РФ, прошло успешно и включало следующие виды работ:
- перенос активов и пассивов с учетом корреспонденции счетов бухгалтерского учета;
- перенос справочников (в т.ч. основных средств, материальных запасов, контрагентов) с полным сохранением реквизитов (материально ответственные лица, счета учета и др.);
- перенос данных по санкционированию;
- настройка учетной политики учреждения и рабочего плана счетов;
- обучение сотрудников правильному вводу документов в базу, обеспечивающему максимальное удобство работы с базой, корректность ввода данных, а также защиту от случайного ввода ошибочных данных;
- консультирование по составлению регламентированной отчетности в программе.

В конце мая 2011 года было принято решение об изменении типа учреждения, в связи с этим с 01.06.2011 КГАУК «ГУНБ КК» является автономным учреждением. Вследствие этого совместно со специалистами компании «Апогей-БК» была произведена успешная реорганизация информационной базы в соответствии с Приказом Минфина России от 23 декабря 2010 г. № 183н, в ходе которой был произведен перенос данных на корректные счета и настроена учетная политика.
В процессе реорганизации в целях снижения объема работ по ручному переносу данных и соответственно уменьшению вероятности возникновения ошибок были произведены соответствующие программные разработки.
В конце 2011 года с помощью специалистов компании «Апогей-БК» в целях своевременной и правильной сдачи регламентированной отчетности было произведено корректное закрытие счетов бухгалтерского учета.
В начале 2012 года было произведено внедрение SQL-сервера, что существенно увеличило скорость работы программы.

В результате совместной работы наших сотрудников и специалистов компании «Апогей-БК» были автоматизированы следующие участки учета:
- бухгалтерский учет,
- управление основными средствами и материальными запасами,
- учет обязательств и взаиморасчетов с контрагентами,
- управление денежными средствами,
- учет данных по санкционированию расходов (ввод показателей и контроль исполнения плана ФХД, учет принимаемых обязательств)
- регламентированная отчетность.
Помимо этого была произведена настройка синхронизации между «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С: Зарплата и управление персоналом бюджетного учреждения».
Внедрение программных продуктов позволило обеспечить интеграцию различных участков учета, приведение информационной системы учета к текущим требованиям законодательства, предоставление качественной оперативной бухгалтерской и управленческой отчетности.
Руководство и коллектив Краевой научной библиотеки выражает благодарность специалистам компании «Апогей-БК» за профессиональную и ответственную качественную работу по внедрению и обслуживанию системы учета и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

1.Соответствие потребностям организации 5
2.Удобство работы с программой 5
3.Качество работы партнера «1С» 5
4. Дата передачи в промышленную эксплуатацию 29.02.2012
5. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности «Да»



Заместитель главного бухгалтера
Иванова С.В. _____________ / _______________ /

М.П.
30.03.2012

Отзыв клиента