Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Магнитогорский независимый центр диагностики и экспертизы объектов Госгортехнадзора "Диагностика"

Челябинская обл, г Магнитогорск, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Зеркало СЛ
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Предприятие ЗАО "Магнитогорский независимый центр диагностики и экспертизы объектов Госгортехнадзора "Диагностика" занимается обследованием и выдачей разрешения на эксплуатацию промышленного оборудования и прочих объектов, включенных в реестр Госгортехнадзора.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета использовался программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" на 10 рабочих мест, поскольку организация имеет несколько обособленных подразделений в других регионах.

В результате внедрения программного продукта “1С:Бухгалтерия 8 КОРП” удалось автоматизировать все участки бухгалтерского и налогового учета и в течении квартала подойти к своевременной подготовке регламентированной отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика