Внедрение "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" в ЗАО МНТЦ "Диагностика"
ЗАО "Магнитогорский независимый центр диагностики и экспертизы объектов Госгортехнадзора "Диагностика"
Челябинская обл, г Магнитогорск, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Зеркало СЛ
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Предприятие ЗАО "Магнитогорский независимый центр диагностики и экспертизы объектов Госгортехнадзора "Диагностика" занимается обследованием и выдачей разрешения на эксплуатацию промышленного оборудования и прочих объектов, включенных в реестр Госгортехнадзора.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета использовался программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" на 10 рабочих мест, поскольку организация имеет несколько обособленных подразделений в других регионах.
В результате внедрения программного продукта “1С:Бухгалтерия 8 КОРП” удалось автоматизировать все участки бухгалтерского и налогового учета и в течении квартала подойти к своевременной подготовке регламентированной отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика