Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Строй-Деталь"

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Май 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21
Партнер
Группа компаний "ЛИСТ"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

До внедрения программного продукта "1С:управление производственным предприятием 8" предприятие использовало информационную систему автоматизации бухгалтерского учета одного из российских разработчиков. Однако существовали определенные проблемы по ее использованию, в частности, небольшое количество специалистов по этой программе затрудняло ее изменение при развитии потребностей бизнеса.
Поэтому в рамках общей стратегии развития информационных и управленческих технологий было принято решение о замене существовавшего программного продукта на современную информационную систему управления предприятием. В качестве такой системы было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Предприятие обратилось к ООО «Фирма ЛИСТ» как фирме-франчайзи, имеющий большой опыт внедрения автоматизированных систем на производственных предприятиях нашего региона.
ООО «Фирма ЛИСТ» выполнила внедрение успешно и в оптимальные сроки. Были автоматизированы следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление данными об изделиях – технология производства
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
Заказчик вполне удовлетворен полученным результом внедрения и ожидаемым эффектом от перехода на новую систему.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Строй-Деталь» — одно из самых старейших предприятий города Набережные Челны. Свою первую продукцию бетон и раствор для строительства объектов КАМАЗа и города завод дал в 1972 году. В 80-х годах, когда стремительными темпами застраивались жилые кварталы, воздвигались производственные здания, предприятием был освоен массовый выпуск железобетона для промышленного и гражданского строительства.
В настоящее время фирма «Строй-Деталь» успешно работает на рынке производства строительных материалов из бетона и твердо зарекомендовала себя в качестве одной из наиболее надежных и динамично развивающихся организаций города и республики. Так, одним из первых предприятие освоило выпуск изделий для каркасного домостроения. Всего же ООО «Строй-Деталь» выпускает более ста наименований железобетонных изделий.
По состоянию на 2011 год в компании работала информационная система автоматизации бухгалтерского учета одного из российских разработчиков. Однако существовали определенные проблемы по ее использованию. В частности, небольшое количество специалистов по этой программе, затрудняло ее изменение при развитии потребностей бизнеса.
Поэтому в рамках общей стратегии развития информационных и управленческих технологий было принято решение о замене существовавшего программного продукта на современную информационную систему управления предприятием. В качестве такой системы было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
В целях внедрения системы был заключен договор с компанией ООО «Фирма ЛИСТ», которая имеет большой опыт внедрения автоматизированных систем на производственных предприятиях нашего региона.
В рамках проекта внедрения специалистами Фирмы ЛИСТ были выполнены следующие работы:
1. Разработана проектная документация на внедрение ПП.
2. Проведено обучение пользователей.
3. Оказаны консультационные услуги по настройкам параметров учета, подготовке НСИ и начальных остатков.
4. Оказаны консультационные услуги по вводу системы в промышленную эксплуатацию.
5. В рамках частных постановок задач были внесены изменения в типовую конфигурацию.
На сегодняшний день автоматизированы следующие процессы:
1. Учет закупок.
2. Учет оптовых продаж.
3. Учет взаиморасчетов с покупателями, поставщиками, подотчетными лицами.
4. Учет запасов.
5. Учет движений денежных средств.
6. Учет ОС.
7. Кадровый учет.
8. Расчет зарплаты сотрудников.
9. Управление заказами покупателей.
10. Управление данными об изделиях.
11. Накопление и распределение затрат деятельности предприятия.
12. Расчет себестоимости продукции.
13. Бухгалтерский и налоговый учет.

В результате на нашем предприятии автоматизировано 21 рабочее место.
Результат, полученный от внедрения, в целом оправдал наши ожидания. Работы по внедрению были выполнены в срок, уровнем оказанных услуг мы вполне довольны.
Внедренное решение мы можем рекомендовать коллегам использовать для автоматизации деятельности их предприятий.
Внедренную информационную систему оцениваем (по 5-бальной шкале) следующим образом:
• Соответствие потребностям организации - 3
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• Качество работы Фирмы ЛИСТ - партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Дальнейшее взаимодействие с Фирмой ЛИСТ предполагаем проводить в рамках договора информационно-технологического сопровождения.

Отзыв клиента