На предприятии ООО «КТБ Стойприбор» для организации комплексной информационной системы был внедрен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО "КТБ Стройприбор"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Предприятие ООО "КТБ Стройприбор" занимается производством изделий строительной измерительной техники, оптических приборов, средств измерений и аппаратуры. Со временем возникла необходимость организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам , которая позволит объединить все системы учета в единое информационное пространство.
Ранее учет велся в трех информационных системах «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление торговли 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Работа отделов была усложнена разрозненностью информационных баз и оперативностью получения данных из разных отделов, а также невозможностью детализированного расчета себестоимости по заказам и учета производственных циклов с привязкой к заказам покупателей.
Выбор был остановлен на программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8». Так как данный продукт позволяет автоматизировать практически все особенности учета, а так же есть возможность адаптировать программу под нужды предприятия, тем самым учесть абсолютно все особенности предприятия. В то же время четко разграничивать доступ к хранимым сведениям.
Перед внедрением был проведен анализ предприятия и составлено техническое задание на адаптацию программного продукта под требования предприятия. В процессе внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» была проведена демонстрация функциональных возможностей программного продукта, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика, собраны и проанализированы требования заказчика к автоматизированной системе. Был составлен календарный план работ, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации, введены начальных остатков, проведено обучение заказчика на рабочих местах, а также проведена адаптация программного продукта под особенности учета.
Были внедрены и используются следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Кадровый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление складскими запасами и складскими операциями (резервирование, комплектации);
• Расчет нормативной себестоимости заказов;
• Управление продажами и закупками (учет по заказам, взаиморасчеты, ценообразование и пр.);
• Учет производства (расчет себестоимости);
• Учет ремонтных приборов по серийным номерам с анкетированием данных и выполненные процессы по ремонту (проведена адаптация информационной системы в части данного блока).
Дата установки ПП: 12.01.2012
Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 23.01.2012
Сопровождение осуществляется по линии ИТС. После проведения работ по внедрению, адаптации и промышленному запуску программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» все рабочие вопросы, необходимые для решения задач, были сняты. Сейчас ведется раздельный учет заказов и производства, в реальном режиме времени все отделы владеют необходимой информацией для работы, Что экономит до 25% рабочего времени и на 20% повышает эффективность работы сотрудников. Учет стал точнее и, соответственно, повысился качественный анализ деятельности предприятия. После внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» появилась возможность планирования, что необходимо для успешной и стабильной работы предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»
Предприятие ООО "КТБ Стройприбор" занимается производством изделий строительной измерительной техники, оптических приборов, средств измерений и аппаратуры. В связи с этим возникла необходимость организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Выбор был остановлен на программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8». Данный продукт создает единое информационное пространство для ведения и отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. С его помощью есть возможность адаптировать программу дополнительными возможностями для нужд предприятия. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников. Подсистемы, функциональные возможности системы:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Расчет зарплаты
Управление персоналом
Управление денежными средствами
Управление заказами покупателей
Управление заказами в производстве
Управление запасами
Управление производством
Расчет себестоимости продукции
Управление продажами
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия (важна для руководителя).
Перед внедрением был проведен анализ предприятия и составлено техническое задание на адаптацию программного продукта под требования предприятия.
В процессе внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов
его сопровождения
• Демонстрация функциональных возможностей программного продукта
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной
системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана
работ
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Обучение заказчика на рабочих местах
• Адаптация программного продукта «Ремонтный блок»
Автоматизированы функции:
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Управление складскими запасами и складскими операциями (резервирование, комплектации)
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Управление продажами и закупками (учет по заказам, взаиморасчеты, ценообразование и пр.)
• Учет производства (расчет себестоимости)
• Учет ремонтных приборов по серийным номерам с анкетированием данных и выполненные процессы по ремонту
Дата установки ПП:12.01.2012
Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 23.01.2012
Количество автоматизированных рабочих мест на момент установки: 10
Количество автоматизированных рабочих мест на момент сдачи системы в эксплуатацию:12
По результатам внедрения был проведен полный процесс адаптации программы на предприятии, обучены сотрудники и запущено в промышленную эксплуатацию. Сопровождение осуществляется по линии ИТС. Регулярно устанавливаются обновления платформы и конфигурации базы данных. Проводятся профилактические работы по тестированию и архивированию базы. До внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятии учет велся в трех информационных системах «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление торговли 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Работа отделов была усложнена разрозненностью информационных баз и оперативностью получения данных из разных отделов, а также невозможностью детализированного расчета себестоимости по заказам и учета производственных циклов с привязкой к заказам покупателей. После проведения работ по внедрению, адаптации и промышленному запуску программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» все рабочие вопросы, необходимые для решения задач, были сняты. Сейчас ведется раздельный учет заказов и производства, в реальном режиме времени все отделы владеют необходимой информацией для работы. Что экономит до 25% рабочего времени и на 20% повышает эффективность работы сотрудников, а это в свою очередь дает возможность увеличить масштабы предприятия. Улучшилась производительность. Учет стал точнее и, соответственно, повысился качественный анализ деятельности предприятия. После внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» появилась возможность планирования, что необходимо для успешной и стабильной работы предприятия.