Разработка единой методологии ведения оперативного и регламентированного учета на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ООО «Прикамская гипсовая компания»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Прикамская гипсовая компания» - крупная компания, имеющая два направления бизнеса: торговля и производство. Одним из критериев выбора системы было единое информационное пространство для всех структурных подразделений, для оперативного, управленческого и регламентированного учета. Исходя из этих критериев клиентом однозначно, была выбрана программа «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». В качестве партнера по внедрению бала выбрана консалтинговая компания «Эрбика», так как данная компания имеет удачный опыт внедрения данного программного продукта на крупных промышленных предприятиях.
В результате внедрения были внедрены следующие подсистемы:
- Управление продажами;
- Планирование продаж;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Планирование закупок;
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление запасами;
- Управление складскими запасами ордерным сладом;
- Управление производством;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Расчет себестоимости продукции;
- Бухгалтерский учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление денежными средствами;
- Управленческий учет.

Результатом внедрения для клиента стала информационная система адаптированная под потребности бизнеса. Изменения типовой конфигурации минимальны. Все структурные подразделения работают в едином информационном пространстве. Отрегулировано, регламентировано и закреплено взаимодействие подразделений. Вся оперативная информация руководством предприятия берется из системы.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Внедрение

ООО «Прикамская гипсовая компания»

Пермь, Февраль 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50

Отзыв клиента

ООО «Прикамская гипсовая компания» создано в 1998 году для продажи и продвижения на рынок продукции ТМ «Гипсополимер». Компания осуществляет оптовую продажу материалов и изделий для строительства и отделки (более трехсот наименований), а также выпускает сухие строительные смеси на основе гипса под торговой маркой «Гипсополимер» на собственных производственных мощностях. ТМ «Гипсополимер» входит в пятерку лидеров рынка гипсовых сухих строительных смесей Российской Федерации.
Руководство предприятия поставило цели:
- автоматизация оперативного учета (продажи, закупки, складской учет) и регламентированного учета в едином информационном пространстве.
Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Партнером внедрения была выбрана консалтинговая компания «Эрбика».

В рамках проекта были проведены следующие работы:
1. Разработка, согласование и формирование нормативно-справочной информации в системе, произведены настройки программы;
2. Проведено обучение сотрудников;
3. Осуществлены доработки программы необходимые для эффективной работы, настроены права доступа пользователей.

Внедрены следующие подсистемы: Бухгалтерский учет, Управление продажами, Склад, Управление закупками, Производство, Спецодежда и спецоснастка.

В программе начали работать одновременно 50 пользователя. В промышленную эксплуатацию программа была запущена 01.02.2012 года.

Результаты внедрения:
- Повысилась скорость обработки первичной документации;
- Исключено дублирование операций бухгалтерской службой;
- План-фактный анализ продаж осуществляется в оперативном режиме.

В информационной системе реализованы все необходимые возможности, с программой работать удобно.
За время работы на проекте консультанты компании «Эрбика» проявили себя как грамотные специалисты, работой партера довольны.