Автоматизация учета на базе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Алина"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент выбрал данное решение и партнера, так как имел положительный опыт рыботы с программами 1С и партнером. Основные результаты внедрения - автоматизированы процессы расчета заработной платы и трудоемкие расчеты отпускных, больничных и пособий, быстрая подготовка сведений и своевременная сдача отчетов в фонды.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Алина"

Казань, Февраль 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Основными видами деятельности ООО «Алина» является оптовая торговля в неспециализированных магазинах пищевыми продуктами и общественное питание. Решение для автоматизации расчета заработной платы, кадрового учета и партнера выбирали по рекомендации.

В ходе внедрения специалистами партнера были проведены следующие виды работ:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа, доставка и установка программного продукта;
• Начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Помощь при вводе начальных остатков;
• Консультации по ведению учета.

В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации и на сопровождении у партнера. Количество автоматизированных рабочих мест – 1. В результате внедрения программного продукта мы избавились от ручного расчета заработной платы и трудоемких расчетов отпускных, больничных и пособий. Кроме того мы получили удобный инструмент для быстрой подготовки сведений и своевременной сдачи отчетов в фонды.