Автоматизация учета на базе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Алина"
ООО "Алина"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент выбрал данное решение и партнера, так как имел положительный опыт рыботы с программами 1С и партнером. Основные результаты внедрения - автоматизированы процессы расчета заработной платы и трудоемкие расчеты отпускных, больничных и пособий, быстрая подготовка сведений и своевременная сдача отчетов в фонды.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основными видами деятельности ООО «Алина» является оптовая торговля в неспециализированных магазинах пищевыми продуктами и общественное питание. Решение для автоматизации расчета заработной платы, кадрового учета и партнера выбирали по рекомендации.
В ходе внедрения специалистами партнера были проведены следующие виды работ:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа, доставка и установка программного продукта;
• Начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Помощь при вводе начальных остатков;
• Консультации по ведению учета.
В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации и на сопровождении у партнера. Количество автоматизированных рабочих мест – 1. В результате внедрения программного продукта мы избавились от ручного расчета заработной платы и трудоемких расчетов отпускных, больничных и пособий. Кроме того мы получили удобный инструмент для быстрой подготовки сведений и своевременной сдачи отчетов в фонды.