Автоматизация налогового и бухгалтерского учета на базе "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в ООО "РВК-Казань"
ООО "РВК-Казань"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент выбрал решение и партнера по рекомендации Главного бухгалтерия. Основные результаты внедрения - восстановили бухгалтерский учет с 2010 года, существенно сократилось время подготовки и сдачи отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания РВК-Казань (ООО «РВК-Казань») является структурным подразделением группы компаний «РВК» и занимается монтажом водопроводных, канализационных и водных отопительных систем на производственных и жилых объектах города Казани. Компания была образована в 2009 году. На момент принятия решения об автоматизации бухгалтерского и налогового учета мы уже имели опыт использования программ фирмы «1С», что повлияло на выбор решения. Партнера для внедрения мы выбрали по рекомендации.
В ходе внедрения специалистами партнера были проведены следующие виды работ:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа, доставка и установка программного продукта;
• Начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Помощь при вводе начальных остатков;
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия 8";
• Консультации по ведению учета.
В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации и на сопровождении у партнера. Количество автоматизированных рабочих мест – 1. В результате внедрения программного продукта мы восстановили бухгалтерский учет с 2010 года, существенно сократилось время подготовки и сдачи отчетности.
Дата начала промышленной эксплуатации: «21» апреля 2011 года.