Автоматизация налогового и бухгалтерского учета на базе "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в ООО "РВК-Казань"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент выбрал решение и партнера по рекомендации Главного бухгалтерия. Основные результаты внедрения - восстановили бухгалтерский учет с 2010 года, существенно сократилось время подготовки и сдачи отчетности.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "РВК-Казань"

Казань, Апрель 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Компания РВК-Казань (ООО «РВК-Казань») является структурным подразделением группы компаний «РВК» и занимается монтажом водопроводных, канализационных и водных отопительных систем на производственных и жилых объектах города Казани. Компания была образована в 2009 году. На момент принятия решения об автоматизации бухгалтерского и налогового учета мы уже имели опыт использования программ фирмы «1С», что повлияло на выбор решения. Партнера для внедрения мы выбрали по рекомендации.

В ходе внедрения специалистами партнера были проведены следующие виды работ:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа, доставка и установка программного продукта;
• Начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Помощь при вводе начальных остатков;
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия 8";
• Консультации по ведению учета.

В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации и на сопровождении у партнера. Количество автоматизированных рабочих мест – 1. В результате внедрения программного продукта мы восстановили бухгалтерский учет с 2010 года, существенно сократилось время подготовки и сдачи отчетности.

Дата начала промышленной эксплуатации: «21» апреля 2011 года.