Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Новый стиль"

Белгород, Апрель 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80
Партнер
Софт-Юнион
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Новый стиль", филиал АО "Новый Стиль" (главный офис: г.Харьков, Украина). Сфера деятельности - производство и поставка мебельной продукции.
Главная цель внедрения автоматизированной системы - повышение производительности труда и снижение издержек.
Состояние внедрения: успешно завершены все работы.

Внедренный программный продукт: "1С:Управление производственным предприятием 8"

Приобретение комплекта для клиента
Установка продукта у клиента
Изучение продукта клиентом
Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам
Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение)
Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора)
Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика
Кодирование
Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем
Обучение пользователей
Ввод в опытную эксплуатацию
Эксплуатационное тестирование
Первичное сопровождение (поддержка пользователя)
Абонентское сопровождение

Автоматизированные участки и бизнес-процессы:
- бухгалтерский учет
- налоговый учет
- расчет зарплаты
- управление денежными средствами
- управление заказами покупателей
- управление запасами
- управление закупками
- расчет себестоимости продукции
- управление продажами
- управление цепочками поставок
- планирование продаж
- планирование закупок

Описание выполненных работ:
- Приобретение комплекта для клиента
- Установка продукта у клиента
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение)
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора)
- Обследование и составление ТЗ
- Консалтинговые услуги
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика
- Кодирование
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем
- Обучение пользователей
- Ввод в опытную эксплуатацию
- Эксплуатационное тестирование
- Передача в промышленную эксплуатацию
- Первичное сопровождение (поддержка пользователя)
- Абонентское сопровождение


Внедрение автоматизированной системы дало следующие преимущества:
•руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
•руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства,– инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
•работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

В данный момент проводится сопровождение по линии ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Новый Стиль» представляет на российском рынке продукцию украинского производственного предприятия АО «Новый Стиль». Компания «Новый Стиль» специализируется на изготовлении офисной мебели и мебели для сидения и производстве трубной продукции. Однако основным видом деятельности компании является производство мебели для сидения. На сегодняшний день компания «Новый Стиль» лидером в производстве офисных кресел и стульев в
странах СНГ и Восточной Европы. Основным видом деятельности компании является производство мебели для сидения. Ассортимент продукции ТМ «Nowy Styl» включает более 100 моделей стульев и кресел в 450 модификациях, а также 8 серий офисной мебели, выполненных с использованием более 150 вариантов отделочных материалов различных цветов и фактур. Предприятие имеет 5 удаленных складов и более 1000 клиентов по всей России.
В связи с большим объемом задач и желанием повысить эффективность работы, наша компания «Новый Стиль» пришла к необходимости проведения автоматизации бизнес-процессов, а именно стала необходимость снизить затраты на поддержку работы старой учетной системы, ускорить ввод первичных документов, ускорить ведение сложного учета НДС.
При выборе решения для автоматизации учета мы остановились на автоматизированной информационной системе «1С:Управление производственным предприятием 8». Типовой функционал данной системы максимально подходит для решения поставленных перед нами задач, а также имеет возможность настроек и доработок.
Для реализации работ по проекту была выбрана компания «Софт-Юнион», имеющая опыт по реализации подобных проектов.
В ходе выполнения основного этапа проекта автоматизации, были проведены работы по установке и первоначальной настройке системы, перенесены данные из старой учётной системы, проведено обучение пользователей.
Автоматизированные участки и бизнес-процессы в ООО «Новый Стиль» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление денежными средствами;
- Управление заказами покупателей;
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Управление цепочками поставок;
- Планирование продаж;
- Планирование закупок;
Также была установлена и автоматизирована функция ночного автоматического перепроведения партионного учёта.
Компанией «Софт-Юнион» были проведены следующие виды работ:
- Приобретение комплекта для клиента;
- Установка продукта у клиента;
- Изучение продукта клиентом;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора);
- Обследование и составление ТЗ;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Кодирование;
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- Обучение пользователей;
- Ввод в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача в промышленную эксплуатацию;
- Первичное сопровождение (поддержка пользователя);
- Абонентское сопровождение.
После завершения работ первого этапа внедрения, мы получили автоматизированную систему для решения следующих задач:
- ведения бухгалтерского учета по нормам РСБУ;
- автоматического заполнения регламентированной отчетности (сократились временные затраты у бухгалтеров);
- накопления и возможности анализировать финансовую информацию по движению денежных средств и затрат.
Также были выполнены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- продажа выбранных программных продуктов;
- доставка программных продуктов в офис заказчика;
- установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- обучение в группе в офисе заказчика.
Внедрение автоматизированной системы дало следующие преимущества:
- руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства,– инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
В настоящее время подписан договор на сопровождение по линии ИТС. В дальнейшем планируется продолжение совместной работы с компанией «Софт-Юнион» по автоматизации рабочих процессов нашей компании. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в интересах наших компаний.

Система принята в эксплуатацию 27 апреля 2009 года.
Количество автоматизированных рабочих мест: 100

Отзыв клиента