Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в ООО "Рекламный мир"
ООО "Рекламный мир"
Автоматизированы следующие функции:
- Другое
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО «Рекламный мир» обратилась в компанию АНО «Учебный центр «Трайтек» за выполнением работ по автоматизации деятельности по ведению учета на платформе «1С:Предприятие 8». Вид деятельности нашей организации - рекламная деятельность.
Было принято решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» в целях автоматизированного ведения бухгалтерского и налогового учета по стандартам российского законодательства. Специалисты АНО «Учебный центр «Трайтек» осуществили установку и настройку выбранного программного продукта. В результате произведенных работ автоматизировано 3 (три) рабочих места.
Дата передачи системы в промышленную эксплуатацию: 28.10.11 г.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика, сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета.
Автоматизированы следующие функции:
Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC, управление денежными средствами (казначейство), управленческий учет, кадровый учет, расчет зарплаты.
Вариант работы – Файловый.
Общая численность персонала нашей компании – 70 чел.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС):
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ), осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С", производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий, осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Наша компания выражает благодарность коллективу АНО «Учебный центр «Трайтек» за выполненную работу по внедрению, консультированию и сопровождению автоматизированной системы «1С:Предприятие 8».