Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Рекламный мир"

Саратов, Октябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Партнер
Центр "ФОРВАРД"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Другое
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО «Рекламный мир» обратилась в компанию АНО «Учебный центр «Трайтек» за выполнением работ по автоматизации деятельности по ведению учета на платформе «1С:Предприятие 8». Вид деятельности нашей организации - рекламная деятельность.

Было принято решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» в целях автоматизированного ведения бухгалтерского и налогового учета по стандартам российского законодательства. Специалисты АНО «Учебный центр «Трайтек» осуществили установку и настройку выбранного программного продукта. В результате произведенных работ автоматизировано 3 (три) рабочих места.

Дата передачи системы в промышленную эксплуатацию: 28.10.11 г.

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика, сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета.

Автоматизированы следующие функции:
Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC, управление денежными средствами (казначейство), управленческий учет, кадровый учет, расчет зарплаты.

Вариант работы – Файловый.

Общая численность персонала нашей компании – 70 чел.

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС):
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ), осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С", производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий, осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".

Наша компания выражает благодарность коллективу АНО «Учебный центр «Трайтек» за выполненную работу по внедрению, консультированию и сопровождению автоматизированной системы «1С:Предприятие 8».

Отзыв клиента