Автоматизация торговой компании на основе внедрения программы «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей»

Партнер: Группа компаний "Компьютерный аудит"

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Руководство торговой компании решило внедрить программу, которая объединяла бы собой автоматизацию торговли, бухгалтерии вместе с начислением зарплаты и управлением кадрами - это «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» с дистрибутивами платформы «1С:Предприятие 8», в который входят программные продукты «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», а также лицензия на 5 пользователей на использование прикладных решений, входящих в комплект.
Основные возможности типовой конфигурации полностью устроили заказчика и специалисты ГК "Компьютерный аудит" установили её вначале для 5 АРМ, а впоследствии, после приобретения дополнительных 5 лицензий - для 10 АРМ.
Плюсы новой программы для главного бухгалтера сразу стали очевидны. Прежде всего – это возможность ведения учёта по многим фирмам в одной программе, формирование бухгалтерских отчетов с отбором по реквизиту субконто и автоматизированный учет налога на добавленную стоимость при покупке основных средств.
НДС теперь принимается к возмещению после принятия основного средства к учету, а обработка ведётся по контролю наличия полученных счетов-фактур.
Главный бухгалтер отмечает также и налоговый учет, который в восьмой версии стал более прозрачен и понятен любому сотруднику бухгалтерии. Удобно, что счета в бухгалтерском и налоговом учёте называются практически одинаково.
Сведение налога на прибыль из довольно трудоемкого процесса превратилось в процесс, который не требует особых усилий.
Конечно, клиенту первое время было трудно – учиться и работать одновременно, но сейчас у заказчика имеется отлаженный современный бухгалтерский и налоговый учёт, автоматизированная торговля, расчёт зарплаты и современная кадровая служба.
После внедрения программы у заказчика наладился расчёт заработной платы и управление финансовой мотивации персонала, учёт результатов производственной деятельности, исчисление налогов и взносов с ФОТа с отражением начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия с учётом кадров с анализом кадрового состава.
Типовая конфигурация ПП «1С:Предприятие 8.0. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» поставлена и внедрена в итоге на 10 АРМ без существенных изменений, а для сотрудников заказчика были проведены консультации по работе в программе.
Данное решение рекомендовано для дальнейшего внедрения,а услуги, оказанные сотрудниками Группы Компаний «Компьютерный аудит» при внедрении, клиентом были признаны достойными и соответствующими понятию "качественно выполненная работа".

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Торговая компания ЗАО "Оптима"

Саратов, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1