Автоматизация деятельности компании ОАО "Бамтоннельстрой" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Открытое акционерное общество "Бамтоннельстрой" является одной из крупнейших организаций в строительном комплексе России, специализирующейся в основном на строительстве подземных объектов. К таким объектам относятся транспортные тоннели различного назначения (железнодорожные, автодорожные, метрополитены), подземные сооружения для гидротехнических объектов, коммуникационные коллекторы различного назначения, тоннели для прокладки трубопроводов различного назначения, объекты освоения подземного пространства. Кроме того, организация располагает возможностями по выполнению других видов строительных работ, таких как строительство аэропортов, автомобильных дорог, объектов промышленно гражданского строительства. Предприятие основано в 1974 году.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при ведении регламентированного учета и финансовой отчетности, трудности при управлении производством, которое не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по сопровождению и поддержке была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе внедрения специалистами компании БИТ были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах, были оказаны методологическая и консультационная поддержка пользователей, разработаны подробные пользовательские инструкции по работе с программой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Бюджетирование.
В результате повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Снизилось число ошибок в учете. Расчет зарплаты производится значительно быстрее.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ОАО "Бамтоннельстрой"

Красноярск, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10