Автоматизация бизнес-процессов в офисе №4 у ИП Дубровского Л.И. на базе ПП "1С:Розница 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ИП Дубровский Л.И. занимается продажей мужских аксессуаров и сопутствующих товаров.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП Дубровский Лев Ильич

Москва, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ИП Дубровского Лев Ильич

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Розница 8" (офис №4)

Сфера деятельности: Торговля - Товары народного потребления, одежда, обувь.
Выбирая компанию для автоматизации бизнес-процессов, мы остановили выбор на компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) как на крупнейшем франчайзи 1С с высокой компетенцией специалистов и обширным опытом по автоматизации предприятий различных сфер.
Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта "1С:Розница 8", функционал которого полностью отвечает нашим потребностям. С его помощью мы оптимизировали бизнес-процессы, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Исполнитель подключил и настроил для нас торговое оборудование, установил программу, продемонстрировал ее возможности и обучил персонал работе с ней. Количество автоматизированных рабочих мест: 2
Оборудование и программный продукт успешно внедрены и готовы к эксплуатации. Мы довольны сотрудничеством с компанией «1С:Бухгалтерия и Торговля» и благодарим ее специалистов за качественную и оперативную работу. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Дата начала промышленной эксплуатации: 25 июня 2012г.