Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТК Истра"

Тюмень, Март 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Группа Компаний "Тюмень-Софт"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания "Истра" занимается производством и оптовой торговлей полиэтиленовыми пакетами, сумками, упаковочной пленкой, одноразовой посудой и другими упаковочными материалами. Компания успешно работает с 1993 года на территории Тюменской области, нашими покупателями являются более 3000 предприятий.
Выбор именно этого программного продукта был обусловлен наличием следующих возможностей:
• Ведение производственного учета
• Возможностью гибкой настройки системы ценообразования и механизма скидок
• Объединения торговых точек в единую информационную систему
• Автоматизированное формирование книги покупок и продаж, бухгалтерской и налоговой отчетности
• Ведение налогового учета в соответствии с требованиями законодательства
• Ведение учета расчетов с персоналом и кадровый учет в единой системе
При выборе партнеров, оказывающих услуги по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8" предпочтение было отдано компании ООО «Тюмень-Софт», являющейся одной из крупнейших на рынке Тюменской области, имеющая сертифицированных специалистов по данной конфигурации и большой опыт успешных внедрений на базе продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
В настоящее время все этапы проекта завершены - внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление закупками
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Управление розничной торговлей
- Планирование закупок
В результате автоматизации руководство получило инструмент, позволяющий анализировать и управлять себестоимостью произведенной продукции, управлять затратами, оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.

Были выполнены следующие работы по внедрению:
1.Первоначальная настройка системы
2.Групповое обучение
3.Разработка справочно - нормативной информации.
4.Индивидуальное обучение пользователей по блокам: производство, управление торговлей, бухгалтерский учет и расчет зарплаты
5.Опытная эксплуатация системы.
Внедрение программного продукта позволило объединить все торговые точки в единую базу, что значительно уменьшило объем вводимой информации, автоматически формировать книгу покупок и продаж (ранее это делалось вручную), не дублировать информацию, видеть оперативно остатки материалов на складах, автоматизировать производство, вести управенческий учет, стало удобнее и быстрее контролировать взаиморасчеты. В компании была разработана и автоматизирована новая методика формирования цен и наценок.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика