Автоматизация учета в ООО "ТК Истра" с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "ТК Истра"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания "Истра" занимается производством и оптовой торговлей полиэтиленовыми пакетами, сумками, упаковочной пленкой, одноразовой посудой и другими упаковочными материалами. Компания успешно работает с 1993 года на территории Тюменской области, нашими покупателями являются более 3000 предприятий.
Выбор именно этого программного продукта был обусловлен наличием следующих возможностей:
• Ведение производственного учета
• Возможностью гибкой настройки системы ценообразования и механизма скидок
• Объединения торговых точек в единую информационную систему
• Автоматизированное формирование книги покупок и продаж, бухгалтерской и налоговой отчетности
• Ведение налогового учета в соответствии с требованиями законодательства
• Ведение учета расчетов с персоналом и кадровый учет в единой системе
При выборе партнеров, оказывающих услуги по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8" предпочтение было отдано компании ООО «Тюмень-Софт», являющейся одной из крупнейших на рынке Тюменской области, имеющая сертифицированных специалистов по данной конфигурации и большой опыт успешных внедрений на базе продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
В настоящее время все этапы проекта завершены - внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление закупками
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Управление розничной торговлей
- Планирование закупок
В результате автоматизации руководство получило инструмент, позволяющий анализировать и управлять себестоимостью произведенной продукции, управлять затратами, оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.
Были выполнены следующие работы по внедрению:
1.Первоначальная настройка системы
2.Групповое обучение
3.Разработка справочно - нормативной информации.
4.Индивидуальное обучение пользователей по блокам: производство, управление торговлей, бухгалтерский учет и расчет зарплаты
5.Опытная эксплуатация системы.
Внедрение программного продукта позволило объединить все торговые точки в единую базу, что значительно уменьшило объем вводимой информации, автоматически формировать книгу покупок и продаж (ранее это делалось вручную), не дублировать информацию, видеть оперативно остатки материалов на складах, автоматизировать производство, вести управенческий учет, стало удобнее и быстрее контролировать взаиморасчеты. В компании была разработана и автоматизирована новая методика формирования цен и наценок.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика