Внедрение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Транспортная компания "СК""

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

реализована возможность ведения двух кадровых журналов, печать трудовых договоров компании, добавлена возможность хранения информации о прохождении медкомиссии и печать бланков направления на медкомиссию, печать дополнительных соглашений, автоматическая загрузка табелей учета рабочего времени и разовых начислений и удержаний сотрудников, автоматическое формирование документов "График работы".

Выполнены следующие работы:

Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка и настройка сервера СУБД

Внедрение

ООО "Транспортная компания "СК""

Москва, Сентябрь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Отзыв клиента

С целью повышения управляемости и эффективности работы предприятия, а также обеспечения технологической основы для динамичного развития бизнеса, автоматизирован расчет зарплаты и кадровый учет с помощью внедрения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В результате внедрения ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» были автоматизированы : кадровая политика организации, управление финансовой мотивацией персонала, учет кадров и анализ кадрового состава, начисление и выплата заработной платы, учет индивидуальных графиков работы (скользящий график, неполный рабочий день, ночные смены и тд.), отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия, исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты. А так же компанией Atlant-group к стандартным возможностям программного продукта были реализованы для нас:
• возможность ведения двух кадровых журналов;
• печать трудовых договоров компании;
• добавлена возможность хранение информации по сотрудникам о дате медицинской комиссии, комментарий медкомиссии, задолжность по документам.
• печать бланка для медкомиссии для сотрудника;
• печать дополнительных соглашений к трудовому договору;
• автоматическая загрузка табеля учета рабочего времени по сотрудникам из Excel файла;
• автоматическая загрузка начислений и удержаний списку сотрудников из Excel файла;
• автоматическое формирование документов «График отпусков».
Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
Работы по внедрению осуществляла компания Atlant-group, деятельность которой связана с предоставлением услуг по внедрению автоматизированных систем.
Специалисты оказывают всестороннюю поддержку информационной системы, что обеспечивает необходимое сопровождение на достаточном уровне.
Мы удовлетворены качеством работы, проведенной специалистами компании Atlant-group.
Достигнутые результаты позволяют нам рекомендовать сотрудников компании Atlant-group другим организациям как профессиональных и грамотных специалистов.