Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Чеховский полиграфический комбинат"

Московская обл, Чеховский р-н, г Чехов, Июнь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 32
Партнер
СофтЭксперт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ОАО "Чеховский полиграфический комбинат" - одно из крупнейших в стране предприятий полиграфической отрасли. Развитие комбината тесно связано с развитием его информационной системы.
Автоматизация предприятия ранее была выполнена на базе специализированного отраслевого программного продукта, была создана комплексная система управления. Но с течением времени наметилось отставание созданной системы с точки зрения сопровождения ее для соответствия законодательству и недостаточности аналитических инструментов для оценки текущего состояния предприятия в условиях насыщенного рынка. Все это привело к тому, что руководством было принято решение о модернизации системы автоматизации комбината и внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
При выборе базового программного продукта для новой информационной системы оценивались его функциональные возможности, стоимость приобретения, внедрения и владения, наличие на рынке достаточного объема услуг по его поддержке.
В качестве партнера по внедрению новой системы была выбрана группа компаний «СофтЭксперт», как обладающая необходимым опытом внедрения и знанием отраслевой специфики.

В ходе работ по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» были полностью автоматизированы следующие участки учета:
• Бухгалтерский учет
• Расчет зарплаты
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами

Результатом выполненных работ стало то, что предприятие получило современную систему автоматизации, отвечающую всем требованиям законодательства, обеспечивающую большие возможности по анализу текущей деятельности: значительно сократилось время формирования отчетности, поиска и исправления ошибок в учете с использованием расшифровки отчетов, повысилось качество учета бумаги на складах и производстве, налажено управление затратами, позаказный учет, получены оперативные данные по незавершенному производству и давальческим материалам. Все это позволило комбинату более четко и оперативно планировать и контролировать свою деятельность, оценивая эффективность выполнения каждого заказа.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО «Чеховский полиграфический комбинат» выражает благодарность коллективу группы компаний «СофтЭксперт» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
В 1959 году комбинат был спроектирован как крупнейшее в стране специализированное производство, предназначенное для выпуска журнальной периодики, а уже в январе 1965 года была выпущена первая продукция. С этого момента комбинат является предприятием высокой технологической оснащенности, способным решать любые полиграфические задачи. Сегодня Чеховский полиграфический комбинат – это современное полиграфическое предприятие, выпускающее широкий спектр полиграфической продукции. Постоянно внедряются новые технологии, приобретается самое современное оборудование, используются новые виды бумаги, красок, других материалов, применяются современные методы автоматизированного управления производством.
Автоматизация предприятия была выполнена на базе специализированного программного продукта, который разрабатывался с 1998 года для автоматизации полиграфических предприятий. В результате была создана комплексная отраслевая система управления предприятием. Но с течением времени наметилось снижение в качестве сопровождения системы с точки зрения соответствия законодательству и недостаточности аналитических инструментов для оценки текущего состояния предприятия. Все это привело к тому, что руководством предприятия было принято решение о модернизации системы автоматизации предприятия и внедрении конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8».
При выборе программного продукта мы оценивали его функциональную наполненность, стоимость приобретения, внедрения и владения, наличие на рынке достаточного объема услуг по его поддержке. В качестве партнеров на внедрение была выбрана группа компаний «СофтЭксперт», так как она обладает как необходимым опытом внедрения, так и знанием отраслевой специфики.
Внедрение было начато в ноябре 2010 года. До конца 2011 года осуществлялся этап плавного перехода на новую систему, настройки интеграции со специализированной частью отраслевого продукта, которая продолжает использоваться на предприятии для оперативного приема и расчета полиграфического заказа, опытная эксплуатация. С начала 2012 года система введена в промышленную эксплуатацию.
На данный момент полностью автоматизированы и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Расчет зарплаты
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
Количество рабочих мест в системе в настоящее время на предприятии – 60, количество одновременных подключений к базе - 32.

В ходе внедрения был разработан функционал учета бумаги для полиграфии (в том числе и учет по ролям), доработан механизм реализации готовой продукции под заказ, списание материалов в производство по заказам и распределение их на выпуск по производственным показателям. Был создан механизм автоматического обмена информацией между двумя используемыми системами.
Существенным результатом внедрения стало то, что предприятие получило современную систему автоматизации, отвечающую всем требованиям законодательства, обеспечивающую большие возможности по анализу текущей деятельности. Значительно сократилось время формирования отчетности, поиска и исправления ошибок в учете с использованием расшифровки отчетов, повысилось качество учета бумаги на складах и производстве.

Оценка внедренного решения "1С:Управление производственным предприятием 8":
- соответствие потребностям организации _4_.
- удобство работы с программой _5_.
- качество работы партнера «1С» _5_.
Рекомендовали бы использовать коллегам данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
_____________
|- Скорее да |
|_____________|
- Скорее нет
- Нет

Компания «СофтЭксперт» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем штате высококвалифицированных специалистов. Работой компании довольны, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.