Комплексная автоматизация управления и учета на базе ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» в ООО "Одевайте"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Одевайте"

Новосибирск, Май 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Отзыв клиента

Отзыв
До внедрения новой системы управленческий, бухгалтерский, кадровый и налоговый учет вёлся разрозненно в программах «1С:Предприятие 7.7».
Но в последнее время возможностей существующей системы стало не хватать для решения текущих задач и вопросов. В результате взвешенного анализа мы приняли решение о переходе на более удобный и автоматизированный процесс бухгалтерского, налогового и управленческого учета, учета кадров и расчета заработной платы в специализированной программе 1С.
Для комплексной автоматизации управленческого, бухгалтерского, кадрового и налогового учета после внимательного изучения рынка соответствующих программных средств наша компания остановила свой выбор на комплексном программном продукте «1С:Комплексная автоматизация 8».
За помощью по внедрению новой программы мы обратились во Внедренческий центр «ИнфоСофт», имеющий штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из рекомендаций мы узнали, что «ИнфоСофт» отличается высокой оперативностью выполнения работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы поделиться рекомендацией, предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к обслуживанию клиента.
В самом начале сотрудничества со специалистами ВЦ «ИнфоСофт» мы обсудили и сформулировали все цели автоматизации, требования к новой системе и план работ.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
• Установка программы
• Первоначальная настройка программы
• Перенос справочников и остатков из старой программы
• Обучение и консультирование пользователей
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. Было автоматизировано 15 рабочих мест. Сотрудники довольны результатами работы внедренной системы.
ООО "Одевайте" готово рекомендовать ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» в качестве надёжного, ответственного и высококвалифицированного партнёра и поставщика программных продуктов 1С, а также услуг по их внедрению, настройке и доработке. Мы благодарим компанию ВЦ «ИнфоСофт» и ее сотрудников за высокий уровень профессионализма и ответственности, проявленный в процессе работы с нашим учреждением. В дальнейшем ООО "Одевайте" намерено укреплять взаимоотношения с ВЦ «ИнфоСофт», решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве.
Оценка информационной системы:
1.Соответствие потребностям организации
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
__1 __2 __3 __4 __5

2. Удобство работы с программой
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
__1 __2 __3 __4 __5
3.Оцените качество работы партнера "1С"
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
__1 __2 __3 __4 __5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: ___Да
___Скорее да
___Скорее нет
___Нет

_____________________________________________________________________________
ФИО полностью
_____________________________________________ ____________________________
должность подпись
Система принята в промышленную эксплуатацию
«_____»_____________2011 г.

Отзыв подписан
«_____»_____________2011 г.
М.П.