Автоматизация программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" + "1C:CRM 8" в ООО ПК "Грант"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
      • Учет производственных заказов
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Просмотрев отзывы и рекомендации ранее сделанных внедрении, ООО "Производственная компания"Грант"" остановилась на программе "1С:Управление небольшой фирмой 8", которая могла бы дополнить программу «1С:CRM Стандарт». По рекомендации партнеров компания обратилась за помощью внедрения в ООО «Интеллект-Плюс».
После предварительной оценки внедрения ,ООО «Интеллект-Плюс»,было определено, что для решения задач поставленных клиентом, лучше всего подходит объединенное решение "1С:Управление небольшой фирмой 8" + "1C:CRM 8".
В рамках типового внедрения было сделано:
- объединение общей информации по контрагентам в единую базу, улучшив управление взаимоотношениями с покупателями и поставщиками
- произведена автоматизация складского учета, которая дала возможность видеть актуальные остатки на складе и контролировать приход товара из производственного цеха на склад
- произведена автоматизация производственного учета, которая дала возможность контролировать процесс списания нормативного состава материалов на конкретную продукцию
- введена позаказная система учета, которая сократила время на получения информации по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками
- произведена автоматизация бизнес-процессов для 4 подразделений: Цеха автоматических систем, Цеха Окон и ПВХ, Цеха алюминиевых конструкций и Мебельного цеха. Это решило основные вопросы компании: Что, когда и кому делать?
В результате было получено:
Настроенная программа "1С:Управление небольшой фирмой 8" + "1C:CRM 8", которая включает в себя единую клиентскую базу, бизнес-процесс 4 подразделений, складской учет, учет взаиморасчетов, производственный учет и позаказный учет.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Производственная компания "Грант""

«ООО Производственная компания ГРАНТ» успешно работает для вас на строительном рынке г.Липецка с 1996 г. За время существования компании нами приобретен богатый опыт во многих видах деятельности связанных с производством монтажом и обслуживанием различных видов товаров и услуг.
На протяжении почти двух десятков лет «ООО Производственная компания ГРАНТ» зарекомендовала себя надежным и добросовестным партнером , эффективно сотрудничая на договорной долгосрочной основе с такими компаниями как : ОАО НЛМК, ОАО Сбербанк России ,ЗАО ТД Перекресток, сеть магазинов Покупайка и Пролетарский…

Липецк, Февраль 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Параметры

Количество справочников - 2
Количество видов документов -15
Количество отчетов - 10
Количество вводимых документов в день - 30
Среднее число строк в одном документе - 4
Объем информационной базы (МБ) - 550 мб