Внедрение "1С:Управление строительной организацией 8" в ООО "Родина"

Отзыв клиента

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Строительная компания « Родина» существует на рынке строительных компаний города Краснодара уже более 7 лет.
Сегодня компания «Родина» осуществляет строительство самых масштабных в городе многоквартирных комплексов. Каждый комплекс возводится по уникальному, не имеющему аналогов, проекту, выполнен в единой архитектурной концепции и представляет собой фундаментальную форму градостроения в масштабах современного мегаполиса.
В компании работает около 200 сотрудников.
Ранее для ведения различных видов учета в компании использовались такие программные продукты "1С" как "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление персоналом 8".
Два программных продукта вели разные виды учета и не было продукта который бы учитывал отраслевые особенности компании.
В связи с этим возник вопрос выбора нового программного продукта который бы объединял все виды учета, а так же учитывал отраслевые особенности учета.
Требованиям отвечал программный продукт "1С:Управление строительной организацией 8".

С использованием конфигурации «Управление строительной организацией» на данный момент автоматизированы следующие задачи:

• Бухгалтерский
• Налоговый учет
• Управление складом (запасами)
• Расчет себестоимости
• Управление персоналом, расчет зарплаты
• Планирование производства
• Управление продажами
• Управление основными средствами
• Управление закупками
• Планирование закупок

Из функционала, настроенного под специфику строительной деятельности были автоматизированы задачи:
• планирование лимитов капитальных вложений в разрезе объектов строительства
• учет выполнения строительно-монтажных работ в разрезе строек, объектов строительства, статей затрат на строительство
• учет затрат по содержанию подразделений заказчика строительства в разрезе утвержденных смет
• раздельный учет строительно-монтажных работ
• учет поступления и выбытия строительных материалов в разрезе объектов строительства и мест хранения

В перспективе планируется увеличение рабочих мест до 20.
В результате внедрения компания получила единую автоматизированную систему бухгалтерского учета, а также возможность вести учет в разрезе строительных объектов.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО Родина

Краснодар, Июнь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 10

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью
«РОДИНА»

Россия, 350000, г. Краснодар, ул. Дзержинского, 275 Тел./факс +7 (861) 225-95-03
web: www.rodina-kuban.ru
25.06.2012 г
Отзыв о внедрении
«1С:Управление строительной организацией 8»

ООО «Родина» работает на рынке недвижимости в г. Краснодаре с февраля 2004. Основной вид деятельности нашей компании – строительство таунхаусов, жилых многоэтажных домов, коттеджей и комплексов. В компании работает около 200 человек.
Система автоматизации в организации состояла из нескольких программных продуктов «1С», каждый из которых обеспечивал определенный участок: управленческий учет, бухгалтерский учет, складской учет, расчет заработной платы. В связи с постоянным ростом деятельности нашей компании требовалась новая система автоматизации. Было принято решение о внедрении специализированной комплексной системы автоматизации. По рекомендации специалистов «Гэндальф» в качестве специализированного решения для автоматизации деятельности нашей компании был выбран программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8». Выбор был основан на том, что это сложное прикладное решение, реализующее автоматизацию различных аспектов управленческой и учетной деятельности современной строительной организации.
Внедрение «1С:Управление строительной организацией 8» началось в начале апреле 2012 года. Осуществлялось интенсивное обучение сотрудников компании работе в новой системе, подготавливались данные к загрузке в новые базы. В течение месяца были автоматизированы основные участки бухгалтерского учета, складского учета, в том числе расчет себестоимости, введены документы с начала года.

С использованием программного продукта «1С: Управление строительной организацией 8» на данный момент автоматизированы следующие задачи:

• Бухгалтерский
• Налоговый учет
• Управление складом (запасами)
• Расчет себестоимости
• Управление персоналом, расчет зарплаты
• Планирование производства
• Управление продажами
• Управление основными средствами
• Управление закупками
• Планирование закупок






Из функционала, настроенного под специфику строительной деятельности нами были автоматизированы задачи:
• планирование лимитов капитальных вложений в разрезе объектов строительства
• учет выполнения строительно-монтажных работ в разрезе строек, объектов строительства, статей затрат на строительство
• учет затрат по содержанию подразделений заказчика строительства в разрезе утвержденных смет
• раздельный учет строительно-монтажных работ
• учет поступления и выбытия строительных материалов в разрезе объектов строительства и мест хранения

Оценка внедренной информационной системы по 5-бальной системе:

Соответствие потребностям организации (реализация всех необходимых возможностей) 5
Удобство работы с программой 5
Качество работы партнера 1С (Обслуживание ГК "Гэндальф") 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:("Да";"Скорее Да";"Скорее нет"; "Нет") Да

В результате внедрения автоматизировано 10 рабочих мест. В перспективе планируется увеличение рабочих мест до 20. В результате внедрения «1С:Управление строительной организацией 8» наша компания получила единую автоматизированную систему бухгалтерского учета, а также возможность вести учет в разрезе строительных объектов.



Генеральный директор Холодняк В.В.