Автоматизация бухгалтерского учета в МУПРУ "Плутон" с помощью "1С:Бухгалтерия 8"
Муниципальное унитарное предприятие ритуальных услуг "Плутон"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
МУПРУ "Плутон" занимается организацией похорон и предоставляют весь спектр сопутствующих ритуальных услуг.
Чтобы держать высокую планку качества, необходимо отвечать актуальным потребностям рынка. Для автоматизации фирмы был выбран комплекс программных решений "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
В качестве внедренца была выбрана компания ООО "Концепт-Софт".
За период совместного сотрудничества выполнены следующие работы:
• консультация по выбору программного решения для автоматизации;
• приобретение программ;
• установка 1С на рабочих местах пользователей;
• произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
• выполнили перенос данных из информационных баз предыдущих версий;
• настроили синхронизацию и обмен данных между программами 1С;
• оказана помощь при вводе начальных остатков.
Благодаря внедрению и настройке комплекса программ удалось:
1. повысить прозрачность учета;
2. уменьшить рутинную работу сотрудников;
3. организовать быстрый поиск и оформление документов;
4. улучшить качество работы с клиентами;
5. получать полную и качественную аналитику по бизнесу.
В результате автоматизации успешно внедрены следующие блоки:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- управление взаимоотношениями с поставщиками и покупателями;
- регламентированная отчетность;
- управление складскими запасами;
- банк и касса;
- завершение периода;
- управление продажами и закупками;
- расчет зарплаты и кадровый учет;
- управление основными средствами и т.д.
Выражаем благодарность и признательность ООО "Концепт-Софт", а также хотим отметить их высокий профессиональный уровень, деловой подход к задачам и оперативность в решении поставленных задач.