Автоматизация бухгалтерского учета в МУПРУ "Плутон"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

Муниципальное унитарное предприятие ритуальных услуг "Плутон"

Оренбургская обл, Оренбургский р-н, п Пригородный, Май 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

Компания МУПРУ «Плутон», основным видом деятельности которой является предоставление ритуальных услуг, выражает благодарность компании ООО «Концепт-Софт» за профессионально и качественно выполненные работы по автоматизации информационной системы управление предприятием.
В связи с повышением требований к качеству учета, анализа и управления предприятием, перед нами встал вопрос о качественной настройке учета, мы обратились к компании ООО «Концепт-Софт», г.Оренбург, которая имеет большой опыт автоматизации и внедрения. Совместно с компанией ООО «Бизнес-Интегратор» был применен системный комплексный подход и выполнены следующие работы:
- настройка работы программ «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» на 2 рабочих местах;
- подключение информационных баз к рабочим местам;
- перевод программ на платформу «1С:Предприятие 8.2»;
- обновление информационных базы «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» до актуального релиза;
- настройка обмена данными между программами;
- обнуление остатков по счету 62.02 на 1.01.2012;
- обучение персонала бухгалтерскому учету и расчету заработной платы;
- информационная поддержка и консультирование пользователей.
В результате совместными усилиями успешно внедрены следующие блоки:
- Бухгалтерский и налоговый учёт;
- Управление взаимоотношениями с поставщиками;
- Управление взаимоотношениями с покупателями;
- Управление складскими запасами;
- Внутрихозяйственные расчёты;
- Управление продажами и закупками;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Управление основными средствами и т.д.
На данном этапе наше совместное сотрудничество продолжается в рамках работы по сопровождению программ. Хотим выразить признательность компаниям, с которыми мы работаем, а также отметить их высокий профессиональный уровень, деловой подход к задачам и оперативность в решении поставленных задач.