Автоматизация деятельности ЗАО "АйЭсДжи ОЛСОН" путем внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Коломенская

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Распределительный центр
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ЗАО "АйЭсДжи ОЛСОН"

Москва, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Отзыв клиента

Компания начала работу в 1992 году в качестве представительства американской McHugh Construction, оказывая услуги по отделке офисов класса А для западных компаний в Москве.
Успешная деятельность «Олсон Констракшн» привела к тому, что в 2001 году компания стала частью шведской строительной группы Skanska (основана в 1887 году, входит в тройку крупнейших строительных групп в мире. Оборот в 2005 году – 13,2 млрд. Евро). Компания переименована в ЗАО «Сканска Олсон».
Основными направлениями деятельности компании являются строительство.
До внедрения на предприятии использовалась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала наши потребности. В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Подготовка отчетов для руководства требовала больших затрат труда и времени. Также требовалось оптимизировать ведение производственного, оперативного и складского учета.
Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать бухгалтерский, налоговый и оперативный учет, а также обеспечил бы получение данных о финансовых результатах деятельности компании с глубоким уровнем детализации: в разрезе проектов, статей и других управленческих аналитик.
С целью реализации проекта мы приобрели программный продукт "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей", поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
Для внедрения решения мы обратились в компанию «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ), которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации строительных компаний

В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Регламентированный учет
Персонал (кадры), зарплата
Расчет зарплаты
Расчеты с подотчетными лицами
Подбор кадров, анкетирование
Кадровый учет
Анализ кадрового состава
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Учет неотфактурованных поставок
Управление отношениями с поставщиками
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг, управление отношениями с покупателями
Оптовая торговля
Строительство
Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
Организация строительного производства
Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
Интеграция сметного ПО и САПР
Количество автоматизированных рабочих мест – 10

Мы довольны результатами автоматизации и профессионализмом сотрудников компании «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ). Специалисты компании не только смогли детально понять специфику учета в нашей компании, но и реализовать все наши задачи. Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией БИТ по вопросам автоматизации производственного планирования, формировании посменных заданий и специфических отчетов.