Внедрение ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8" в работу автомагазина и станции технического обслуживания "Клаксон"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Внедряемое решение выбиралось на основании нескольких критериев: стоимость программы, возможность внесения изменений в конфигурацию, возможность подключение различного торгового оборудования, удобство работы пользователей. В ходе анализа существующих решений для торговли на базе 1С выбор был остановлен на ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8", как наиболее оптимальном по всем критериям.
Внедрение программы позволило существенно ускорить работу продавцов с покупателями, внедрить систему накопительных дисконтных карт (до внедрения программы такой системы в магазине не было), организовать систему закупок, уменьшить количество ошибок, совершаемых в торговых операциях и др.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП Сушляков Вячеслав Владимирович

Кемеровская обл, г Юрга, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента

Наша организация давно работает на рынке автозапчастей г. Юрги. В 2012 году мы построили для себя новый автомагазин и решили автоматизировать его работу, а также автоматизировать станцию технического обслуживания, которую организовали при магазине.
Сначала мы посмотрели на сайте 1С ближайшие к нам фирмы-франчайзи, обзвонили несколько из них и выбрали ООО «Дельта. Специалисты компании после внимательного изучения наших задач и требований посоветовали нам приобрести «1С:Управление небольшой фирмой 8». Данное решение в полной мере отвечает нашим потребностям, обладает широкими функциональными возможностями по настройке и позволяет подключать различное торговое оборудование.
После покупки нами «1С:Управление небольшой фирмой 8» сотрудники ООО «Дельта» произвели все основные настройки для работы нашего автомагазина и обеспечили работу торгового оборудования (принтеры чеков, сканеры-штрихкодов, принтер штрихкодов). Дополнительно, в работу типовой конфигурации были внесены следующие изменения:
1. Внедрена системы индивидуальных накопительных дисконтных карт с автоматическим повышением или снижением скидки в зависимости от текущих объемов покупок клиента.
2. Реализована возможность печати штрих-кодов номенклатуры непосредственно из справочника номенклатуры.
3. Реализована возможность автоматического создания документов Приходная накладная при возврате товаров по Чеку ККМ не в день покупки.
4. Доработаны макеты этикеток и ценников.
5. Доработан механизм подбора товаров – номенклатура раскрашивается в различные цвета в зависимости от настроек пользователя.
Запуск программы в эксплуатацию состоялся 30 апреля 2012 года. В результате внедрения «1С:Управление небольшой фирмой 8» мы смогли автоматизировать работу своего автомагазина и станции технического обслуживания, что дало нам больше возможностей для планирования и управления его работой, а также существенное улучшило работу с нашими покупателями.
Наша компания высоко оценивает качество предоставленных ООО «Дельта» услуг и рекомендует эту компанию как надежного партнера по внедрению и сопровождению программных продуктов "1С".