Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сафоново-Авто"

Московская обл, Раменский р-н, д Сафоново, Июнь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 4
Партнер
Группа компаний "ИНФОТЕХ"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Внедрение автоматизированной системы дало возможность ООО "Сафоново-Авто" оперативный учет, получать отчетность по движению денежных средств, материалов и других ценностей, взаиморасчетов с контрагентами в соответствии с принятым бюджетом и лимитами.В результате автоматизации повысилась оперативность подготовки документов. Информационная система обладает дружественным интерфейсом. Обеспечен необходимый уровень детализации информации, реализованы соответствующие способы ее представления, позволяющие быстрее получать необходимые отчеты о деятельности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика