Автоматизация ООО "Пятый элемент" на базе "1С:Управление производственным предприятием"

Партнер: БЮРО АИСТИМ

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет подвижного состава
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

При рассмотрении потенциальных партнеров, оказывающих услуги по внедрению "1C:Предприятие 8" предпочтение было отдано компании «Бюро технологий», обладающей многолетним опытом в области внедрения программного обеспечения, производимого фирмой "1C".

Внедрение проводилось с широким привлечением консультантов Внедренческого центра «Бюро технологий», с которым ООО "Пятый элемент" связывают долговременные партнерские отношения. Согласованная с Внедренческим центром методика предусматривала поэтапное «подключение» модулей конфигурации в порядке, наиболее актуальном для бизнес-процессов Компании.

В достаточно сжатые сроки специалист «Бюро технологий» предложил решение, перенес необходимые данные из «1С:Бухгадтерия 8», , в «1С:Управление производственным предприятием 8». Перенос данных производился на «живой» базе и произошел практически без проблем. Параллельно с подготовкой и переносом данных было проведено обучение пользователей работе с новым программным продуктом. В результате мы получили современную систему управления производственным предприятием.

Хочется отметить высокую квалификацию и знание предмета специалиста «Бюро технологий», с которым наша фирма продолжает сотрудничать, и которые предлагают решения возникающих проблем в более оперативном режиме.

Специалистом «Бюро технологий» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

* Продажа и доставка продукта клиенту;

* Первичные работы по контракту;

* Демонстрация работы программы;

* Консультационные услуги;

* Ввод начальных данных;

* Перенос данных из заменяемых систем;

* Ввод в опытную эксплуатацию;

* Обучение сотрудников всех подразделений.

Руководители и сотрудники производственных, коммерческих, финансовых и кадровых служб получили возможность усовершенствовать участки своей деятельности в разрезе оперативности, информативности, прозрачности учета и контроля. А высшее руководство по достоинству оценивает налаженное и эффективное взаимодействие между всеми подразделениями компании.

В ходе настройки были разработаны обработки, позволяющие уменьшить затраты времени при формировании справочников используемых в системе бюджетирования ДС, а так же уменьшающих вероятность внесения ошибочной информации при «ручном» заполнении справочников. Разработаны также ряд дополнительных отчетов, обработок и печатных форм для документирования процесса бюджетирования по принятому на предприятии процессу.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Пятый элемент"

Калининград, Декабрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 65

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Тонкий клиент: 45

Отзыв клиента

ООО "Пятый элемент", одна из ведущих фирм на рынке производства строительного кирпича, является пользователем программных продуктов фирмы «1C» с 2010 года. В связи с расширением фирмы и совершенствованием системы управления предприятием используется решение «1С:Управление производственным предприятием».

ООО "Пятый элемент" является крупнейшим производителем керамического кирпича. И сегодня завод производит не только кирпич, а и стеновые блоки и перегородки разных форматов. Он продает свою продукцию не только в г. Калининграде, но и экспортирует в Россию.

При рассмотрении потенциальных партнеров, оказывающих услуги по внедрению «1C: Предприятие 8» предпочтение было отдано компании «Бюро технологий», обладающей многолетним опытом в области внедрения программного обеспечения, производимого фирмой «1C.

Внедрение проводилось с широким привлечением консультантов Внедренческого центра «Бюро технологий», с которым ООО "Пятый элемент" связывают долговременные партнерские отношения. Согласованная с Внедренческим центром методика предусматривала поэтапное «подключение» модулей конфигурации в порядке, наиболее актуальном для бизнес-процессов Компании.

В достаточно сжатые сроки специалист «Бюро технологий» предложил решение, перенес необходимые данные из «1С:Бухгадтерия 8», , в «1С:Управление производственным предприятием 8». Перенос данных производился на «живой» базе и произошел практически без проблем. Параллельно с подготовкой и переносом данных было проведено обучение пользователей работе с новым программным продуктом. В результате мы получили современную систему управления производственным предприятием.

Хочется отметить высокую квалификацию и знание предмета специалиста «Бюро технологий», с которым наша фирма продолжает сотрудничать, и которые предлагают решения возникающих проблем в более оперативном режиме.

Специалистом «Бюро технологий» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

• Продажа и доставка продукта клиенту;
• Первичные работы по контракту;
• Демонстрация работы программы;
• Консультационные услуги;
• Ввод начальных данных;
• Перенос данных из заменяемых систем;
• Ввод в опытную эксплуатацию;
• Обучение сотрудников всех подразделений.

Руководители и сотрудники производственных, коммерческих, финансовых и кадровых служб получили возможность усовершенствовать участки своей деятельности в разрезе оперативности, информативности, прозрачности учета и контроля. А высшее руководство по достоинству оценивает налаженное и эффективное взаимодействие между всеми подразделениями компании.

В ходе настройки были разработаны обработки, позволяющие уменьшить затраты времени при формировании справочников используемых в системе бюджетирования ДС, а так же уменьшающих вероятность внесения ошибочной информации при «ручном» заполнении справочников. Разработаны также ряд дополнительных отчетов, обработок и печатных форм для документирования процесса бюджетирования по принятому на предприятии процессу.

Использование прикладного решения «1С:Управление производственным предприятием 8» позволяет автоматизировать такие участки учета, как:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление данными об изделиях - состав изделия;
• Управление заказами покупателей;
• Управление продажами.
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Управление закупками;
• Управление персоналом;

В ООО "Пятый элемент" автоматизировано 35 рабочих мест.

Промышленная эксплуатация программного продукта началась с 1 ноября 2011 года, на данный момент запланированные работы по внедрению успешно завершены, а также оформлена подписка на ИТС.

Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Выражаем благодарность сотруднику «Бюро технологий» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.