Перевод "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на ред. 1.3 в ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО Мицубиши"

Партнер: Консоль-сопровождение

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

У пользователя ООО "СБСВ - КЛЮЧАВТО МИЦУБИШИ КМВ" на период перехода на платформу "1С:Предприятие 8.2", ред.1.3., уже имелась приобретенная ранее зарегистрированная конфигурация программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Причиной для перехода на ред. 1.3 явилась потребность в переходе на максимально типовую конфигурацию и упрощение дальнейшего обслуживания. Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия - большое количество параметров автомобилей, в разрезе которых необходимо делать отчеты и отборы; необходимость получения истории взаимоотношений в разрезе клиентов и автомобилей. Во время автоматизации (перевода базы на ред.1.3) были настроены дополнительные параметры автомобилей; было адаптировано рабочее место продавца и инженера сервис-центра.

Автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление продажами;
- Управление розничной торговлей.

Выполнены следующие работы:

Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Продажа выбранных программных продуктов

Внедрение

ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО Мицубиши"

Краснодар, Июль 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Тонкий клиент: 5

Отзыв клиента

ООО «СБСВ-Ключавто Мицубиши» - автомобильный салон по продаже автомобилей и оказанию сервисных услуг по ремонту.
Партнер: ООО «Консоль-сопровождение»; внедренный программный продукт: «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», ред.1.3.

В процессе автоматизации были выполнены следующие работы:
- Консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Моделирование особенностей бизнес процессов в рамках типовой конфигурации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
- Настройка отраслевых отчетов и обработок по авто заполнению документов службы сервиса.

Автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление запасами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление продажами;
- Управление розничной торговлей.
Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия - большое количество параметров автомобилей и запчастей, в разрезе которых необходимо делать отчеты, отборы и которые необходимо подставлять в авто заполнение; необходимость получения истории взаимоотношений в разрезе клиентов и автомобилей по VIN коду.

Причина для внедрения: приведение конфигурации к максимально типовой в виду сложности обновлений текущей настроенной базы, перевод части настроенных механизмов на типовой функционал с целью упрощения работы и обслуживания, появилась необходимость использовать управляемые формы ввиду намерения использования тонкого клиента.
Цели: Оптимизация затрачиваемого времени на обновления и возможность использовать управляемые формы.
Для автоматизации была выбрана следующая редакция «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием ред. 1.3» как наиболее оптимальная по достижению выбранным целям.

В результате внедрения предприятие уменьшило в 5 раз затраты на обновление конфигурации, упростился процесс обновления, были упрощены бизнес процессы по заказу запчастей и контролю за их приходом. Упростилась работа менеджера по сервисному обслуживанию в связи переработкой интерфейса и доработкой отчетов по истории ремонтов. Часть отчетов персонал стало получать через типовые механизмы.

Количество автоматизированных рабочих мест: 30
Сопровождение (ИТС):
Оформлен платный договор 1С:ИТС;
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
На текущий момент автоматизированная система на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием редакция 1.3» сдана в эксплуатацию и успешно работает на предприятии. Наша оценка внедренной информационной системы – «5» по пятибалльной шкале. Дата сдачи в эксплуатацию «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ред. 1.3 – 10.07.2012г. Работы были выполнены качественно и оперативно. Наша организация довольна сотрудничеством с фирмой ООО «Консоль-сопровождение», рекомендуем другим пользователям применить данное решение для автоматизации своей деятельности.
«1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» решает все задачи нашей организации по ведению учета и полностью соответствует потребностям нашего предприятия.

1. Соответствие потребностям организации - «5»;
2. Удобство работы с программой - «5»;
3. Качество работы партнера "1С" – ООО «Консоль-сопровождение» - «5»;
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации своей деятельности – «скорее да».