Система управления взаимоотношениями с клиентами на службе рекламного бизнеса
"МедиаСистемаИнтер" ЗАО
Беларусь, г Минск, Июнь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Описание
+ Объединены в единую клиентскую базу разрозненные носители данных: эксель, записки и т.п.
+ Сотрудники получили возможность работать с клиентами централизировано
+ Появилась возможность сохранять историю общения с клиентом и получать доступ к ней даже для тех клиентов, с которыми им пришлось общаться по причине болезни или отпуска другого сотрудника без потери качества коммуникаций.
+ В программе налажен учет клиентов по проектам.
+ Руководство получило возможность анализа клиентской базы, продаж и договоров.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика