Система управления взаимоотношениями с клиентами на службе рекламного бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

+ Объединены в единую клиентскую базу разрозненные носители данных: эксель, записки и т.п.
+ Сотрудники получили возможность работать с клиентами централизировано
+ Появилась возможность сохранять историю общения с клиентом и получать доступ к ней даже для тех клиентов, с которыми им пришлось общаться по причине болезни или отпуска другого сотрудника без потери качества коммуникаций.
+ В программе налажен учет клиентов по проектам.
+ Руководство получило возможность анализа клиентской базы, продаж и договоров.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Обучение в группе в офисе заказчика
Продажа выбранных программных продуктов
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

"МедиаСистемаИнтер" ЗАО

Беларусь, г Минск, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10