Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8.Базовая версия" в компании ООО "Омега-Строй"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Омега-Строй"

Самара, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Заместителю Генерального директора
ООО «БИТ Бизнес и Технологии»
Якунину Ю.В.


ОТЗЫВ

Наша компания ООО «Омега-Строй».
Сфера нашей деятельности – торговля строительными материалами.

Мы изучили рынок программных продуктов и выбрали решение «1С:Управление Торговлей 8», поскольку оно максимально соответствовало поставленным задачам, а именно:

• Управление продажами;
• Планирование продаж и закупок;
• Анализ торговой деятельности;
• Управление отношениями с клиентами;
• Автоматизирован оперативный и управленческий учет.

В ходе ряда встреч с поставщиками, мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)-Самара, имеющая опыт участия в проектах автоматизации торговой деятельности аналогичных компаний. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)-Самара занимает 1 место по г. Самара в рейтинге среди фирм 1С:Франчайзи.

Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, загрузили адресный классификатор, помогли настроить регистр сведений «Ответственные лица организаций», регистр сведений «Учетная политика (налоговый учет)», а также продемонстрировали возможность формирования отчета «Показатели работы менеджеров», возможности обмена данными «1С:Управление Торговлей 8» с другими конфигурациями, и основные возможности блока CRM. Специалист компании установил актуальный релиз конфигурации.
Автоматизированные участки и бизнес-процессы:

Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Розничная торговля
В дальнейшем планируются консультации.
В нашей компании автоматизировано 1 рабочее место на платформе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», что позволило автоматизировать все процессы компании.

Программный продукт «1С:Управление торговлей 8.Базовая версия» введен в промышленную эксплуатацию 21.06.2012 года.

Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск за квалифицированную помощь в сложных вопросах и за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации.

Мы готовы оценить предоставленные на услуги по 5-ти бальной шкале:
- «5» - соответствие потребностям организации
- «5» - удобство работы с программой
- «5» - качество работы «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ)-Самара.
Да, мы будем рекомендовать компанию «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ)-Самара в качестве партнера «1С».
Специалистами данной компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ)-Самара осуществлена настройка программного продукта под специфику деятельности нашей компании.
В период внедрения сотрудники компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ)-Самара проявили профессионализм и добросовестность в выполнении поставленных задач. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.