Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ:Бухгалтерия 8" в ООО «АКСОНИМ»

Партнер: группа компаний "Аверсон"

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиент пришел по рекламе в специализированном журнале.

Конфигурация "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" реализована на основе программного продукта "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси". Программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского учета с расчетом налогов и выходом на баланс для предприятий, осуществляющих любые виды деятельности на территории Республике Беларусь.
Автоматизирован учет операций поступления и реализации услуг. Все операции учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками. Для импортных товаров учитываются данные о стране происхождения и номере грузовой таможенной декларации.

Конфигурация имеет гибкую многоуровневую настройку и легко адаптируется к конкретным условиям ведения учета; обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия. "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" -- это автоматизация самых трудоемких расчетов и облегчение повседневной работы бухгалтера!

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика

Внедрение

ООО «АКСОНИМ»

Беларусь, г Минск, Март 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Справочников около 20
Видов документов около 10
Регистров сведений около 10
Регистров накоплений - 10
Отчетов более 0 специализированных
Среднее количество документов - 15 в день, строк в одном документе в среднем 10. Объем информационной базы 110 Мб