Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО Семеноводческая агрофирма "РУСЬ"

Краснодарский край, Тимашевский р-н, ст-ца Днепровская, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет рабочего времени
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. В частности отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать в ручную.
Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного и оперативного учета.

С целью подбора и внедрения программного обеспечения руководство предприятия обратилось в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), имеющую успешный опыт по автоматизации компаний в сфере производства и обладающую сертификатом ISO 9001:2000.
В качестве базового программного продукта было выбрано решение "1C:Управление сельскохозяйственным предприятием 8".
Ведение управленческого и регламентированного учета в единой системе, опирающегося на одни и те же первичные данные стало одним из главных преимуществ в выборе программы, а так же ее широкие возможности по масштабируемости.
Специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) произвели установку и настройку программы. К настоящему моменту автоматизировано 20 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам
• Управление денежными средствами
• Управление персоналом
• Управление производством

В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единое информационное пространство. Это позволило организовать и регламентировать взаимодействие подразделений по вопросам предоставления информации. Повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговли» (БИТ) смогли реализовать все поставленные задачи и в будущем планируется сотрудничать по вопросам сопровождения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ЗАО Семеноводческая агрофирма "РУСЬ"- это компания, занимающаяся выращиванием зерновых и зернобобовых культур.
Ранее на предприятии не был автоматизирован производственный и оперативный учет, бухгалтерский и налоговый учет велся в программе, разработанной на базе «1С:Предприятия 7.7.». Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, отсутствовала оперативность в учете.
Руководство компании приняло решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы автоматизировать производственный, оперативный, регламентированный, управленческий, финансовый, кадровый учет и расчет зарплаты в одной программе.
В результате анализа рынка отечественных программных продуктов мы выбрали решение «1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием», функциональные возможности которого максимально соответствовали потребностям предприятия. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) установили и настроили систему, провели обучение пользователей, осуществила перенос нормативно-справочной информации и остатков 1С 7.7.
В ходе первого этапа проекта было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление денежными средствами;
• Производственный учет сельхоз.работ
• Групповой учет КРС
• Групповой учет свинопоголовья
Результатом автоматизации стало повышение производительности труда персонала, работающего с программой. Это позволило нам сократить сократить затраты на оплату труда, возросла скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.
Мы довольны сотрудничеством с компанией «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ).

Дата начала эксплуатации ПП:01.01.2012 г.


Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да

Отзыв клиента