На предприятии ООО «Троицкая автотранспортная компания» для организации комплексной информационной системы был внедрен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На предприятии ООО «Троицкая автотранспортная компания», которое занимается предоставлением автотранспорта, возникла необходимость организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия. А также была необходимости ведения подробного учета в организации заказов покупателей и отслеживания состояния автотранспорта, а также необходимость ведения регламентированного и управленческого учета.
Выбор пал на программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" так как оно создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы.
На этапе внедрения требовалось организовать управленческий и регламентированный учет торговых операций с возможностью ведения позаказного метода. Требуется организовать пообъектный учет автотранспорта. В процессе внедрения планируется решение следующих задач:
- Организовать работу с контрагентами;
- Разделить управленческий и регламентированный учет;
- Реализовать учет автотранспорта, а так же учет затрат по объектам автотранспорта;
- Организовать регламентированный учет в соответствии с законодательством;
- Организовать управление основными средствами;
- Организовать управление персоналом;
- Реализовать механизмы расчета и учета заработной платы.

Система была установлена на 6 рабочих мест. На первоначальном этапе была разработана концепция ведения учета на предприятии. Было успешно проведено внедрение системы в опытную эксплуатацию, в соответствии с поставленными задачами. Были внедрены и функционируют следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Управление денежными средствами
- Управление закупками
- Учет ТМЦ
- Управление продажами (Предоставление услуг)
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет основных средств.

С внедрением предприятие получило следующие выгоды:
- сократились трудозатраты на ведение бухгалтерского учета;
- Появилась прозрачность в ведении учета по объектам автотранспорта;
- Были упорядочены взаимоотношения с контрагентами.

Запланировано дальнейшее сопровождение клиента по линии ИТС. Планируется обучение сотрудников IT-отдела.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО «Троицкая автотранспортная компания»

Челябинская обл, г Троицк, Март 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 6

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт»
Предприятие ООО «ТроицкАвтоКом» занимается предоставлением автотранспорта: погрузочно-разгрузочные работы, услуги грузоподъемных механизмов, техническое обслуживание и ремонт автотракторной техники, железнодорожные пути необщего пользования, погрузочно-разгрузочные работы по опасным грузам.
На нашем предприятии возникла необходимость организовать комплексную информационную систему автоматизации учета транспортных средств. Также была необходимость ведения подробного учета в организации заказов покупателей и отслеживания состояния автотранспорта, а еще необходимость ведения регламентированного учета.
Выбор пал на программные продукты «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Управление Автотранспортом 8», который обеспечивает комплексную поддержку бизнес-процессов, позволяет получать и использовать информацию, необходимую для принятия управленческих решений и обеспечения учета деятельности организации.
На предприятии используются следующие основные возможности программного продукта:
• Выписка и обработка путевых листов;
• Расчет нормативного и фактического расхода топлива;
• Одновременный учет горючего, приобретенного различными способами;
• Возможность использования предварительно заполненного справочника моделей транспортных средств с установленными нормами расхода ГСМ.
• Расчет начислений по заработной плате водителя;
• Одновременный учет горючего, приобретенного различными способами;
• Возможность использования предварительно заполненного справочника моделей транспортных средств (более 500 моделей) с установленными нормами расхода ГСМ;
• Учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
• Учет номерных запчастей и агрегатов;
Данные программные продукты мы приобрели у компании «МИКОС».
Компания «МИКОС» выполнила ряд работ: консультирование нашего предприятия по программному обеспечению и вариантов его сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис предприятия ООО «ТроицкАвтоКом», установка программного обеспечения на компьютеры.
Система была установлена на 10 рабочих мест. На первоначальном этапе была разработана концепция ведения учета на предприятии. Было успешно проведено внедрение системы в опытную эксплуатацию, в соответствии с поставленными задачами. Были внедрены и функционируют следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Управление денежными средствами
- Учет ТМЦ
- Управление продажами (Предоставление услуг)
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет основных средств
- Расчет себестоимости продукции.
Также были автоматизированы следующие функции:
-Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями
-Учет прихода ТМЦ
-Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
-Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
-Склад и логистика
-Транспорт
-Диспетчеризация грузоперевозок
-Учет собственного транспорта
-Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность

Дата установки ПП: март 2011
Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 28.03.2011
Количество автоматизированных рабочих мест на момент установки: 6
Количество автоматизированных рабочих мест на момент сдачи системы в эксплуатацию:10

По результатам внедрения был проведен полный процесс адаптации программы на предприятии ООО «ТроицкАвтоКом», а также обучены сотрудники.
С внедрением программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Управление Автотранспортом 8» на нашем предприятии сократились трудозатраты на ведение бухгалтерского учета, появилась прозрачность в ведении учета по объектам автотранспорта, а также были упорядочены взаимоотношения с контрагентами.
В настоящее время компанией «Микос» ведется Информационно-технологическое сопровождение наших программ.
Оценка информационной системы по 5 бальной шкале
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 4
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации их деятельности:Скорее ДА