Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Водоканалсервис"

Партнер: Группа компаний "ERP-Systems Ltd"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

До начала проекта учет велся на «1С:Бухгалтерия 7.7», причем каждое подразделение использовало свою версию программного продукта с различным функционалом. На предприятии была обозначена задача создания единого информационного пространства для всех подразделений с возможностью анализа ключевых финансовых показателей в разрезе подразделений. В 2010 году руководством компании было принято решение о приобретении «1С:Управление производственным предприятием 8» для решения поставленных задач.
Автоматизированы головного подразделения - ОАО «Водоканалсервис», филиалы предприятия:
1. "Азнакаевское предприятие тепловых сетей" - филиал ОАО "Водоканалсервис", г. Азнакаево.
2. "Джалильское предприятие тепловых сетей" - филиал ОАО "Водоканалсервис", пгт. Джалиль.
3. Предприятие "Зеленодольск-Водоканал" филиал ОАО "Водоканалсервис", г. Зеленодольск.
4. Предприятие "Заинск-Водоканал" филиал ОАО "Водоканалсервис, г. Заинск.
5. Предприятие "Чистополь-Водоканал" филиал ОАО "Водоканалсервис", г. Чистополь.

В рамках проекта автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет, взаиморасчеты с контрагентами, управление денежными средствами, бюджетирование. Разработаны механизмы массового формирования документов об оказании услуг абонентам предприятия, реализованы расчеты между филиалами и головным подразделением в части приема/передачи основных средств, взаиморасчетов с контрагентами, общехозяйственных и производственных затрат. Разработан ряд специализированных отчетов.
В результате проекта на основании единой учетной политики, единого рабочего плана счетов и документооборота ведется полностью унифицированный учет по всем филиалам предприятия, сокращены сроки и повышена оперативность получение необходимой информации.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ОАО "Водоканалсервис"

Казань, Июль 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Водоканалсервис"
г. Казань
08 ноября 2012 г.

Открытое акционерное общество "Водоканалсервис" создано 26 сентября 2003 года в результате реорганизации путем преобразования государственного унитарного предприятия "Водоканалсервис", предприятие включает в себя головное подразделение и 5 удаленных филиалов. Основными видами деятельности предприятия являются выработка и транспортировка тепловой энергии, добыча и транспортировка питьевой воды, отведение и биологическая очистка сточных вод. На предприятии трудится более 1500 сотрудников.
До начала проекта учет велся на "1С:Бухгалтерия 7.7", причем каждое подразделение использовало свою версию программного продукта с различными функционалом. На предприятии была обозначена задача создания единого информационного пространства для всех подразделений с возможностью анализа ключевых финансовых показателей в разрезе подразделений. В 2010 году руководством компании было принято решение о приобретении "1С:Управление производственным предприятием 8" для решения поставленных задач.
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" выполнено специалистами компании 1С Франчайзи - Группа компаний "ERP-Systems Ltd".
В рамках проекта автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет, взаиморасчеты с контрагентами, управление денежными средствами, бюджетирование. Разработаны механизмы массового формирования документов об оказании услуг абонентам предприятия, реализованы расчеты между филиалами и головным подразделением в части приема/передачи основных средств, взаиморасчетов с контрагентами, общехозяйственных и производственных затрат. Разработан ряд специализированных отчетов.
В начале 2011 года успешно завершены работы по автоматизации головного подразделения - ОАО "Водоканалсервис", а к началу 2 полугодия 2011 года автоматизированы филиалы предприятия:
1. "Азнакаевское предприятие тепловых сетей" - филиал ОАО "Водоканалсервис", г. Азнакаево - 10 рабочих мест
2. "Джалильское предприятие тепловых сетей" - филиал ОАО "Водоканалсервис", пгт. Джалиль - 10 рабочих мест
3. Предприятие "Зеленодольск-Водоканал" - филиал ОАО "Водоканалсервис", г. Зеленодольск - 10 рабочих мест
4. Предприятие "Заинск-Водоканал" - филиал ОАО "Водоканалсервис", г. Заинск - 10 рабочих мест
5. Предприятие "Чистополь-Водоканал" - филиал ОАО "Водоканалсервис", г. Чистополь - 10 рабочих мест
В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации. Количество автоматизированных рабочих мест - 60.
Автоматизированы подсистемы:
-Бухгалтерский учет
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управление денежными средствами
В результате проекта на основании единой учетной политики, единого рабочего плана счетов и документооборота ведется полностью унифицированный учет по всем филиалам предприятия, сокращены сроки и повышена оперативность получения необходимой информации.
Работу сотрудников Группа компаний "ERP-Systems Ltd" оцениваем положительно, все поставленные задачи выполнены качественно и в срок.
Дата промышленной эксплуатации: "01" июля 2011 г.
В настоящее время осуществляется сопровождение системы, оказываются услуги по ее усовершенствованию и развитию, обеспечена информационная поддержка в рамках проекта ИТС.