Автоматизация бухгалтерского учета компании «Дикая Орхидея»

Отзыв клиента

ЗАО «Дикая Орхидея»
Москва, Октябрь 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Розничная торговля

Описание

Перед компанией "Сервистренд" стояла задача как можно проще, без глобального изменения конфигурации, решить проблему прозрачности ведения бухгалтерского учета в кассе организации и территориально удаленных кассах филиалов. Необходимо было реализовать возможность того, чтобы все поступления и расходы касс филиалов были "Видны" в одной базе.
Ввод разделителя учета в данном случаем был бы громоздок и неэффективен. Задача усложнялась тем, что некоторые удаленные филиалы информацию о выручке подавали в виде Exсel-файла. Поэтому были созданы обработки загрузки данных из данных файлов в центральную базу.
В дальнейшем была установлена и настроена компонента "Управление распределенными информационными базами" системы программ "1С:Предприятие 7.7" с автоматическим обменом данными через почтовый сервер, часть базы данных переведена в SQL формат, созданы внешние обработки для расчетчиков заработной платы.

Отзыв клиента

Для организации учета на предприятии руководством компании «Дикая орхидея» было принято решение провести автоматизацию предприятия на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7».
В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступила компания «1С:Сервистренд».
Специалистами компании «1С:Сервистренд» было проведено экспресс-обследование, в ходе которого был осуществлен подбор программного обеспечения. Затем проведена установка данного программного продукта. В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках ИТС-сопровождения.
В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании «1С:Сервистренд» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT-технологий. Работы были выполнены качественно и в срок.
Мы довольны обслуживанием и уровнем сервиса.
Внедренная систем позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, что повышает эффективность работы организации.