Автоматизация деятельности ночного клуба Bomond на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы"

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

К основному программному продукту был добавлен дополнительный модуль, описание которого приведено ниже:
Конфигурация "Общепит" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы" предназначен для автоматизации учета в ресторане, кафе, баре, столовой, на предприятии быстрого питания, в небольших цехах по изготовлению полуфабрикатов или кондитерских изделий.
Программный продукт позволяет решать задачи оперативного и бухгалтерского учета.
Конфигурация "Общепит" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы" является комплексным: автоматизирует ресторанный «фронт-офис» - интерфейс для работы официантов, барменов; управленческий бэк-офис.
Удобное рабочее место «фронт-офис», позволяет организовать четкий механизм работы персонала, оптимизировать рабочий процесс, и, вместе с тем, осуществлять общий контроль над продажами и выручкой, контроль за действиями персонала и его эффективностью в режиме online.
Полноценное управление предприятием общепита, организация контроля, складского, производственного, финансового учета осуществляется в режиме «бэк-офис».
Программный продукт позволяет внести неоценимый вклад в выявление проблемных участков, способствует оптимизации работы предприятия.
Конфигурация поддерживает работу с широким спектром торгового оборудования.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Autovimpex SRL

Молдова, г Кишинев, Январь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2