Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "КП "Электроконтакт"

Партнер: Современные технологии

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Учет собственного транспорта
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "Казанское предприятие "Электроконтакт" является одним из крупнейших производителей гофрированного картона, бумажной и картонной тары в Республике Татарстан, также это единственное предприятие в Казани, на котором работают инвалиды по зрению. Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" было запланированным и осуществлялось в рамках апгрейда с программного продукта "1С:Производство + Услуги + Бухгалтерия 7.7" с целью получения более эффективного инструмента управления предприятием. Ключевыми проблемами было отсутствие управленческого учета, отсутствие инструментов планирования, со стороны бухгалтерии проблема заключалась в анализе налогового учета.
Целевыми являлись задачи по автоматизации следующих подсистем учета:
бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, расчет сдельной зарплаты по нарядам, управление персоналом, управление денежными средствами, управление данными об изделиях - состав изделия, управление заказами покупателей, управление заказами в производстве, управление закупками, управление запасами, управление производством, управление продажами, планирование производства объемно-календарное, планирование закупок.
На данный момент все эти подсистемы внедрены и находятся в промышленной эксплуатации.
Зная специфику учета предприятия и ориентируясь в потребностях предприятия, было не сложно воплотить в жизнь все пожелания Заказчика. В результате был получен удобный инструмент с прозрачным расчетом себестоимости, удобным анализом данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета, существенно уменьшились сроки подготовки отчетности по НДС, декларации по налогу на прибыль. Подключили к работе плановую службу, в результате чего был упрощен расчет зарплаты производственных рабочих. Получили возможность анализировать цены и сроки доставки поставщиков, что позволило более качественно подойти к выбору деловых партнеров.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

Доработан механизм формирования в фоновом режиме документа "Требование-накладная" на основании "Отчетов производства за смену". Разграничен доступ пользователей на уровне реквизитов документов, настроены роли и интерфейсы. Доработаны печатные формы документов согласно требованиям заказчика.

Внедрение

ООО "КП "Электроконтакт"

ООО «Казанское предприятие «Электроконтакт» создано в 1946году и более полувека работает в сфере производства продукции производственного, бытового и хозяйственного назначения.
Предприятие располагает производственными зданиями общей площадью 8,5тыс. кв.м. С 1998г. на предприятии взят курс на оснащение производства новым современным технологическим оборудованием. Казанское предприятие «Электроконтакт» является, производителем гофрированного картона, упаковочных материалов и электротехнических изделий.

Общая численность компании: 127

Казань, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Тонкий клиент: 0

Веб-клиент: 0

Параметры

Справочников: 120,
документов 138,
регистров сведений 150,
регистров накопления 135,
среднее количество документов в день: 120,
среднее число строк в документе 25,
объем базы 1,18 Гб

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Современные технологии»
Степановой Н.К.
Отзыв

ООО «Казанское предприятие «Электроконтакт» создано в 1946 году и более полувека работает в сфере производства продукции производственного, бытового и хозяйственного назначения. Наше предприятие является одним из крупнейших производителей гофрированного картона, упаковочных материалов и электротехнических изделий в Республике Татарстан, также это единственное предприятие в Казани, на котором работают инвалиды по зрению.
С ООО «Современные технологии» работаем с 2008 г. Сотрудниками фирмы в 2010 году уже было произведено успешное внедрение программного продукта «1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7». В конце 2011 года нами было запланировано внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» Данный продукт должен был решить наши основные проблемы, которые заключались в отсутствии управленческого учета, отсутствии инструментов планирования, а также в сложном анализе налогового учета.
Специалистами фирмы «Современные технологии» были разработаны дополнительные печатные формы и отчеты, автоматизированы следующие блоки:
налоговый учет,
финансовый анализ,
мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия,
анализ данных и прогнозирование,
управленческий учет,
кадровый учет,
расчет зарплаты, учет рабочего времени,
управление складскими запасами,
резервирование ТМЦ, учет ТМЦ в цеховых кладовых,
комплектация и разукомлектция ТМЦ,
оформление заказов покупателей,
расчет нормативной себестоимости заказов,
анализ, планирование и учет продаж,
взаиморасчеты с покупателями,
оптовая торговля,
учет собственного транспорта.
Было проведено обучение сотрудников в отделе кадров, отделе продаж, отделе закупок, бухгалтерии, плановом отделе, а также в цехах предприятия.
Благодаря проведенной работе мы получили удобный инструмент для управления затратами, планирования выпуска и продаж, помогающий принимать управленческие решения.
Система введена в промышленную эксплуатацию 15 апреля 2012 года В информационной базе работает одновременно 10 человек, руководство получает оперативную и полную информацию, что позволяет быстрее и качественнее реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию в условиях рыночной экономики.
В настоящий момент автоматизированы следующие подсистемы учета:
управление денежными средствами;
управление закупками,
управление производством и учет затрат,
управление продажами,
расчет себестоимости,
управление персоналом и кадровый учет,
бухгалтерский и налоговый учет
Сотрудники ООО «Современные технологии» быстро и четко дают полные и развернутые ответы на все наши вопросы.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
Удобство работы с программой 5
Оцените качество работы партнера "1С" 5
Будем рекомендовать коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.