Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КП "Электроконтакт"

Казань, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Современные технологии
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "Казанское предприятие "Электроконтакт" является одним из крупнейших производителей гофрированного картона, бумажной и картонной тары в Республике Татарстан, также это единственное предприятие в Казани, на котором работают инвалиды по зрению. Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" было запланированным и осуществлялось в рамках апгрейда с программного продукта "1С:Производство + Услуги + Бухгалтерия 7.7" с целью получения более эффективного инструмента управления предприятием. Ключевыми проблемами было отсутствие управленческого учета, отсутствие инструментов планирования, со стороны бухгалтерии проблема заключалась в анализе налогового учета.
Целевыми являлись задачи по автоматизации следующих подсистем учета:
бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, расчет сдельной зарплаты по нарядам, управление персоналом, управление денежными средствами, управление данными об изделиях - состав изделия, управление заказами покупателей, управление заказами в производстве, управление закупками, управление запасами, управление производством, управление продажами, планирование производства объемно-календарное, планирование закупок.
На данный момент все эти подсистемы внедрены и находятся в промышленной эксплуатации.
Зная специфику учета предприятия и ориентируясь в потребностях предприятия, было не сложно воплотить в жизнь все пожелания Заказчика. В результате был получен удобный инструмент с прозрачным расчетом себестоимости, удобным анализом данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета, существенно уменьшились сроки подготовки отчетности по НДС, декларации по налогу на прибыль. Подключили к работе плановую службу, в результате чего был упрощен расчет зарплаты производственных рабочих. Получили возможность анализировать цены и сроки доставки поставщиков, что позволило более качественно подойти к выбору деловых партнеров.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Современные технологии»
Степановой Н.К.
Отзыв

ООО «Казанское предприятие «Электроконтакт» создано в 1946 году и более полувека работает в сфере производства продукции производственного, бытового и хозяйственного назначения. Наше предприятие является одним из крупнейших производителей гофрированного картона, упаковочных материалов и электротехнических изделий в Республике Татарстан, также это единственное предприятие в Казани, на котором работают инвалиды по зрению.
С ООО «Современные технологии» работаем с 2008 г. Сотрудниками фирмы в 2010 году уже было произведено успешное внедрение программного продукта «1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7». В конце 2011 года нами было запланировано внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» Данный продукт должен был решить наши основные проблемы, которые заключались в отсутствии управленческого учета, отсутствии инструментов планирования, а также в сложном анализе налогового учета.
Специалистами фирмы «Современные технологии» были разработаны дополнительные печатные формы и отчеты, автоматизированы следующие блоки:
налоговый учет,
финансовый анализ,
мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия,
анализ данных и прогнозирование,
управленческий учет,
кадровый учет,
расчет зарплаты, учет рабочего времени,
управление складскими запасами,
резервирование ТМЦ, учет ТМЦ в цеховых кладовых,
комплектация и разукомлектция ТМЦ,
оформление заказов покупателей,
расчет нормативной себестоимости заказов,
анализ, планирование и учет продаж,
взаиморасчеты с покупателями,
оптовая торговля,
учет собственного транспорта.
Было проведено обучение сотрудников в отделе кадров, отделе продаж, отделе закупок, бухгалтерии, плановом отделе, а также в цехах предприятия.
Благодаря проведенной работе мы получили удобный инструмент для управления затратами, планирования выпуска и продаж, помогающий принимать управленческие решения.
Система введена в промышленную эксплуатацию 15 апреля 2012 года В информационной базе работает одновременно 10 человек, руководство получает оперативную и полную информацию, что позволяет быстрее и качественнее реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию в условиях рыночной экономики.
В настоящий момент автоматизированы следующие подсистемы учета:
управление денежными средствами;
управление закупками,
управление производством и учет затрат,
управление продажами,
расчет себестоимости,
управление персоналом и кадровый учет,
бухгалтерский и налоговый учет
Сотрудники ООО «Современные технологии» быстро и четко дают полные и развернутые ответы на все наши вопросы.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
Удобство работы с программой 5
Оцените качество работы партнера "1С" 5
Будем рекомендовать коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.

Отзыв клиента