Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "КП "Электроконтакт"
ООО "КП "Электроконтакт"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "Казанское предприятие "Электроконтакт" является одним из крупнейших производителей гофрированного картона, бумажной и картонной тары в Республике Татарстан, также это единственное предприятие в Казани, на котором работают инвалиды по зрению. Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" было запланированным и осуществлялось в рамках апгрейда с программного продукта "1С:Производство + Услуги + Бухгалтерия 7.7" с целью получения более эффективного инструмента управления предприятием. Ключевыми проблемами было отсутствие управленческого учета, отсутствие инструментов планирования, со стороны бухгалтерии проблема заключалась в анализе налогового учета.
Целевыми являлись задачи по автоматизации следующих подсистем учета:
бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, расчет сдельной зарплаты по нарядам, управление персоналом, управление денежными средствами, управление данными об изделиях - состав изделия, управление заказами покупателей, управление заказами в производстве, управление закупками, управление запасами, управление производством, управление продажами, планирование производства объемно-календарное, планирование закупок.
На данный момент все эти подсистемы внедрены и находятся в промышленной эксплуатации.
Зная специфику учета предприятия и ориентируясь в потребностях предприятия, было не сложно воплотить в жизнь все пожелания Заказчика. В результате был получен удобный инструмент с прозрачным расчетом себестоимости, удобным анализом данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета, существенно уменьшились сроки подготовки отчетности по НДС, декларации по налогу на прибыль. Подключили к работе плановую службу, в результате чего был упрощен расчет зарплаты производственных рабочих. Получили возможность анализировать цены и сроки доставки поставщиков, что позволило более качественно подойти к выбору деловых партнеров.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО «Современные технологии»
Степановой Н.К.
Отзыв
ООО «Казанское предприятие «Электроконтакт» создано в 1946 году и более полувека работает в сфере производства продукции производственного, бытового и хозяйственного назначения. Наше предприятие является одним из крупнейших производителей гофрированного картона, упаковочных материалов и электротехнических изделий в Республике Татарстан, также это единственное предприятие в Казани, на котором работают инвалиды по зрению.
С ООО «Современные технологии» работаем с 2008 г. Сотрудниками фирмы в 2010 году уже было произведено успешное внедрение программного продукта «1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7». В конце 2011 года нами было запланировано внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» Данный продукт должен был решить наши основные проблемы, которые заключались в отсутствии управленческого учета, отсутствии инструментов планирования, а также в сложном анализе налогового учета.
Специалистами фирмы «Современные технологии» были разработаны дополнительные печатные формы и отчеты, автоматизированы следующие блоки:
налоговый учет,
финансовый анализ,
мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия,
анализ данных и прогнозирование,
управленческий учет,
кадровый учет,
расчет зарплаты, учет рабочего времени,
управление складскими запасами,
резервирование ТМЦ, учет ТМЦ в цеховых кладовых,
комплектация и разукомлектция ТМЦ,
оформление заказов покупателей,
расчет нормативной себестоимости заказов,
анализ, планирование и учет продаж,
взаиморасчеты с покупателями,
оптовая торговля,
учет собственного транспорта.
Было проведено обучение сотрудников в отделе кадров, отделе продаж, отделе закупок, бухгалтерии, плановом отделе, а также в цехах предприятия.
Благодаря проведенной работе мы получили удобный инструмент для управления затратами, планирования выпуска и продаж, помогающий принимать управленческие решения.
Система введена в промышленную эксплуатацию 15 апреля 2012 года В информационной базе работает одновременно 10 человек, руководство получает оперативную и полную информацию, что позволяет быстрее и качественнее реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию в условиях рыночной экономики.
В настоящий момент автоматизированы следующие подсистемы учета:
управление денежными средствами;
управление закупками,
управление производством и учет затрат,
управление продажами,
расчет себестоимости,
управление персоналом и кадровый учет,
бухгалтерский и налоговый учет
Сотрудники ООО «Современные технологии» быстро и четко дают полные и развернутые ответы на все наши вопросы.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
Удобство работы с программой 5
Оцените качество работы партнера "1С" 5
Будем рекомендовать коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.