Автоматизация оперативного учёта организации, занимающейся производством стекольной продукции для мебельных предприятий

Партнер: 1С-Рарус-НН

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

Автоматизировано предприятие, занимающееся производством и продажей стекольной продукции для мебельных предприятий. Для автоматизации оперативного учета и решения ряда управленческих задач, связанных со сбытом готовой продукции и учета специфики сборки стекольной продукции, было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей», позволяющего автоматизировать задачи оперативного и управленческого учёта, анализа и планирования торговых операций.
В дополнение к типовому функционалу конфигурации «Управление торговлей» системы «1С:Предприятие 8.0» реализовано:
- возможность ввода и хранения спецификации товаров в документе «Заказ покупателя», автоматический расчет стоимости товара по этой спецификации;
- изменен механизм заполнения состава комплектующих в соответствии со спецификациями документа «Заказ покупателя»
- добавлена возможность группового ввода документа «Комплектация номенклатуры» по каждому товару из документа «Заказ покупателя»
- печатная форма документа «Заказ покупателя» с детализацией товаров по спецификации

Внедрение

ИП Тельнюк А. А.

Нижний Новгород, Май 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Файл-серверный вариант работы. Около 5 документов в день, в среднем по 10 строк в документе. Рабочие станции: Windows 2000, P-IV