Автоматизация учета в ООО "УК"Континент" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Управляющая компания "Континент"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Управляющая компания ООО «Континент» является специализированной организацией, оказывающей услуги по эксплуатации и содержанию жилого и нежилого фонда. Компания «Континент» была создана в 2006 году. В настоящий момент осуществляется обслуживание 21 многоэтажного дома. Компания осуществляет следующие виды деятельности:
• Заключает договоры с поставщиками коммунальных услуг;
• Обеспечивает бесперебойную и работу лифтов, вентиляционных каналов, бытовых стоков, мусоропроводов и другого инженерного и сантехнического оборудования;
• Следит за выполнением правил и норм эксплуатации;
• Заботится о содержании общего имущества и решаем вопросы его использования;
• Заключает договоры с подрядными организациями для проведения технического обслуживания, текущего и капитального ремонта жилых домов;
• Обеспечивает уборку подъездов и мест общего пользования, дворов и мусоропроводов, создаем благоустройство придомовых территорий;
• Организовывает паспортное обслуживание, начисление квартплаты и доставку платежных квитанций.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. Отсутствовала оперативность в учете. Многие операции приходилось выполнять вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению и сопровождению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
Специалисты компании БИТ сопровождали проект, оказывая методологическую и консультационную поддержку программы. Всего было автоматизировано 35 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление закупками, запасами, продажами.
По итогам внедрения сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Зарплата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Появилась возможность вести оперативный учет материалов на складах, контролировать выполнение заказов.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, ее настройка под специфические требования компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов