Автоматизация учета в ООО "УК"Континент" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Управляющая компания ООО «Континент» является специализированной организацией, оказывающей услуги по эксплуатации и содержанию жилого и нежилого фонда. Компания «Континент» была создана в 2006 году. В настоящий момент осуществляется обслуживание 21 многоэтажного дома. Компания осуществляет следующие виды деятельности:
• Заключает договоры с поставщиками коммунальных услуг;
• Обеспечивает бесперебойную и работу лифтов, вентиляционных каналов, бытовых стоков, мусоропроводов и другого инженерного и сантехнического оборудования;
• Следит за выполнением правил и норм эксплуатации;
• Заботится о содержании общего имущества и решаем вопросы его использования;
• Заключает договоры с подрядными организациями для проведения технического обслуживания, текущего и капитального ремонта жилых домов;
• Обеспечивает уборку подъездов и мест общего пользования, дворов и мусоропроводов, создаем благоустройство придомовых территорий;
• Организовывает паспортное обслуживание, начисление квартплаты и доставку платежных квитанций.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. Отсутствовала оперативность в учете. Многие операции приходилось выполнять вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению и сопровождению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
Специалисты компании БИТ сопровождали проект, оказывая методологическую и консультационную поддержку программы. Всего было автоматизировано 35 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление закупками, запасами, продажами.
По итогам внедрения сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Зарплата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Появилась возможность вести оперативный учет материалов на складах, контролировать выполнение заказов.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, ее настройка под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов

Внедрение

ООО "Управляющая компания "Континент"

Томск, Июль 2010

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30