Комплексная автоматизация компании "Таврида Электрик Урал" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО «Таврида Электрик Урал»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Рост бизнеса компании, увеличение информационных потоков и документооборота в компании «Таврида Электрик Урал» привели руководство предприятия в середине 2011 года к необходимости модернизации системы учёта и управления.
На момент начала внедрения программного продукта стояли следующие цели и задачи:
• Обеспечение руководства компании оперативной, полной и достоверной информацией, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений
• Повышение эффективности работы предприятия, за счет анализа себестоимости и прибыльности выпускаемой продукции и услуг, оперативного планирования и внедрения процесса бюджетирования
• Улучшение планирования и контроля исполнения финансовых и оперативных планов
• Поддержка работы удаленных клиентских мест через Интернет
В качестве программного продукта для комплексной автоматизации предприятия было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», разработанное на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8». В качестве поставщика услуг по внедрению была выбрана компания «РИЦ» – лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге и Свердловской области.
При выборе поставщика услуг по внедрению учитывались следующие факторы: сроки внедрения, квалификация сотрудников команды внедрения, затраты на внедрение, наличие технологии внедрения, обеспечивающей гарантированные результаты внедрения, опыт работы на рынке предоставления ИТ-услуг.
На данный момент автоматизированы следующие функции: бухгалтерский и налоговый учет, бюджетирование, управление денежными средствами, управленческий учет, управление складскими запасами, управление закупками и продажами, учет услуг производственного характера, расчет себестоимости.
При этом была сохранена необходимая специфика учета: складской учет в разрезе объектов (заказов покупателей), учет затрат и определение финансовых результатов с дополнительной аналитикой (ЦФО, статья доходов и расходов, вид деятельности), как в управленческом, так и в регламентированном учете. Данные модификации были выполнены без существенной переработки типового решения, что обеспечивает более простую и своевременную поддержку программного продукта, а это, в свою очередь, позволяет бухгалтерской службе предприятия не затягивать сроки сдачи регламентированной отчетности.
В единой информационной системе работают 50 пользователей в четырех филиалах компании.
Автоматизированы следующие подразделения: отдел продаж, служба логистики, финансовая служба, бухгалтерия.
С января 2012 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации. В результате проекта автоматизации проведена реструктуризация информационной системы с учетом нового функционала, подразделения компании формируют необходимую аналитическую отчетность, руководство оперативно получает управленческую отчетность о состоянии бизнес-процессов предприятия.
В процессе внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» были получены следующие значимые результаты: повышение качества информации и сокращение времени подготовки документов, сокращение времени подготовки регламентированной, управленческой и консолидированной отчетности на 40%, рост капитализации и инвестиционной привлекательности бизнеса.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания «Таврида Электрик Урал» специализируется на разработке и производстве инновационной вакуумной коммутационной техники, комплектных распределительных устройств и средств автоматизации аварийных режимов для распределительных сетей в классе напряжений 6-35 кВ.
Рост бизнеса компании, увеличение информационных потоков и документооборота привели наше предприятие в середине 2011 года к необходимости модернизации системы учёта и управления.
На тот момент нами использовался программный продукт «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка», сильно доработанный под специфику нашего предприятия, в результате чего постоянно возникали сложности с его обновлением. Перед нами стояла первоочередная задача – перейти на новый программный продукт, который позволил бы сохранить наши разработки и учесть специфику нашего предприятия: пообъектный расчет себестоимости сделок, финансовый и экономический анализ в разрезе видов деятельности, центров финансовой ответственности, статей доходов и расходов.
В качестве такого программного продукта мы выбрали «1С:Управление производственным предприятием», разработанный на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8». Осуществить безболезненный переход со старого программного продукта на новый нам помогла компания «РИЦ» – лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге и Свердловской области.
На данный момент автоматизированы следующие функции: бухгалтерский и налоговый учет, бюджетирование, управление денежными средствами, управленческий учет, управление складскими запасами, управление закупками и продажами, учет услуг производственного характера, расчет себестоимости.
При этом была сохранена необходимая специфика учета: складской учет в разрезе объектов (заказов покупателей), учет затрат и определение финансовых результатов с дополнительной аналитикой (ЦФО, статья доходов и расходов, вид деятельности), как в управленческом, так и в регламентированном учете. Данные модификации были выполнены без существенной переработки типового решения, что обеспечивает более простую и своевременную поддержку программного продукта, а это, в свою очередь, позволяет бухгалтерской службе предприятия не затягивать сроки сдачи регламентированной отчетности.
Для поддержания операций по внутрихозяйственным расчетам с филиалами специалистами компании «РИЦ» был разработан специализированный документ «Авизо», позволяющий отражать данные операции как в управленческом учете, так и формировать бухгалтерские проводки с использованием 79 счета. В целях корректного расчета сумм налога на прибыль, требуемых к уплате в федеральный и региональные бюджеты, был реализован специализированный алгоритм расчета прибыли (с учетом холдинговой структуры предприятия).
В единой информационной системе работают 50 пользователей в четырех филиалах компании. Автоматизированы следующие подразделения: отдел продаж, служба логистики, финансовая служба, бухгалтерия.
С января 2012 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации. В результате проекта автоматизации проведена реструктуризация информационной системы с учетом нового функционала, подразделения компании формируют необходимую аналитическую отчетность, руководство оперативно получает управленческую отчетность о состоянии бизнес-процессов предприятия.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ» – «5».
Рекомендуем компанию «РИЦ» потенциальным заказчикам на выполнение аналогичных работ, как специализированную профессиональную фирму, способную автоматизировать задачи учета и управления в компаниях среднего и крупного бизнеса.