Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Таврида Электрик Урал»

Свердловская обл, г Екатеринбург, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Тонкий клиент: 50
Партнер
РИЦ-1С
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Рост бизнеса компании, увеличение информационных потоков и документооборота в компании «Таврида Электрик Урал» привели руководство предприятия в середине 2011 года к необходимости модернизации системы учёта и управления.

На момент начала внедрения программного продукта стояли следующие цели и задачи:
• Обеспечение руководства компании оперативной, полной и достоверной информацией, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений
• Повышение эффективности работы предприятия, за счет анализа себестоимости и прибыльности выпускаемой продукции и услуг, оперативного планирования и внедрения процесса бюджетирования
• Улучшение планирования и контроля исполнения финансовых и оперативных планов
• Поддержка работы удаленных клиентских мест через Интернет

В качестве программного продукта для комплексной автоматизации предприятия было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», разработанное на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8». В качестве поставщика услуг по внедрению была выбрана компания «РИЦ» – лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге и Свердловской области.

При выборе поставщика услуг по внедрению учитывались следующие факторы: сроки внедрения, квалификация сотрудников команды внедрения, затраты на внедрение, наличие технологии внедрения, обеспечивающей гарантированные результаты внедрения, опыт работы на рынке предоставления ИТ-услуг.

На данный момент автоматизированы следующие функции: бухгалтерский и налоговый учет, бюджетирование, управление денежными средствами, управленческий учет, управление складскими запасами, управление закупками и продажами, учет услуг производственного характера, расчет себестоимости.
При этом была сохранена необходимая специфика учета: складской учет в разрезе объектов (заказов покупателей), учет затрат и определение финансовых результатов с дополнительной аналитикой (ЦФО, статья доходов и расходов, вид деятельности), как в управленческом, так и в регламентированном учете. Данные модификации были выполнены без существенной переработки типового решения, что обеспечивает более простую и своевременную поддержку программного продукта, а это, в свою очередь, позволяет бухгалтерской службе предприятия не затягивать сроки сдачи регламентированной отчетности.

В единой информационной системе работают 50 пользователей в четырех филиалах компании.
Автоматизированы следующие подразделения: отдел продаж, служба логистики, финансовая служба, бухгалтерия.

С января 2012 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации. В результате проекта автоматизации проведена реструктуризация информационной системы с учетом нового функционала, подразделения компании формируют необходимую аналитическую отчетность, руководство оперативно получает управленческую отчетность о состоянии бизнес-процессов предприятия.

В процессе внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» были получены следующие значимые результаты: повышение качества информации и сокращение времени подготовки документов, сокращение времени подготовки регламентированной, управленческой и консолидированной отчетности на 40%, рост капитализации и инвестиционной привлекательности бизнеса.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «Таврида Электрик Урал» специализируется на разработке и производстве инновационной вакуумной коммутационной техники, комплектных распределительных устройств и средств автоматизации аварийных режимов для распределительных сетей в классе напряжений 6-35 кВ.
Рост бизнеса компании, увеличение информационных потоков и документооборота привели наше предприятие в середине 2011 года к необходимости модернизации системы учёта и управления.
На тот момент нами использовался программный продукт «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка», сильно доработанный под специфику нашего предприятия, в результате чего постоянно возникали сложности с его обновлением. Перед нами стояла первоочередная задача – перейти на новый программный продукт, который позволил бы сохранить наши разработки и учесть специфику нашего предприятия: пообъектный расчет себестоимости сделок, финансовый и экономический анализ в разрезе видов деятельности, центров финансовой ответственности, статей доходов и расходов.
В качестве такого программного продукта мы выбрали «1С:Управление производственным предприятием», разработанный на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8». Осуществить безболезненный переход со старого программного продукта на новый нам помогла компания «РИЦ» – лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге и Свердловской области.
На данный момент автоматизированы следующие функции: бухгалтерский и налоговый учет, бюджетирование, управление денежными средствами, управленческий учет, управление складскими запасами, управление закупками и продажами, учет услуг производственного характера, расчет себестоимости.
При этом была сохранена необходимая специфика учета: складской учет в разрезе объектов (заказов покупателей), учет затрат и определение финансовых результатов с дополнительной аналитикой (ЦФО, статья доходов и расходов, вид деятельности), как в управленческом, так и в регламентированном учете. Данные модификации были выполнены без существенной переработки типового решения, что обеспечивает более простую и своевременную поддержку программного продукта, а это, в свою очередь, позволяет бухгалтерской службе предприятия не затягивать сроки сдачи регламентированной отчетности.
Для поддержания операций по внутрихозяйственным расчетам с филиалами специалистами компании «РИЦ» был разработан специализированный документ «Авизо», позволяющий отражать данные операции как в управленческом учете, так и формировать бухгалтерские проводки с использованием 79 счета. В целях корректного расчета сумм налога на прибыль, требуемых к уплате в федеральный и региональные бюджеты, был реализован специализированный алгоритм расчета прибыли (с учетом холдинговой структуры предприятия).
В единой информационной системе работают 50 пользователей в четырех филиалах компании. Автоматизированы следующие подразделения: отдел продаж, служба логистики, финансовая служба, бухгалтерия.
С января 2012 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации. В результате проекта автоматизации проведена реструктуризация информационной системы с учетом нового функционала, подразделения компании формируют необходимую аналитическую отчетность, руководство оперативно получает управленческую отчетность о состоянии бизнес-процессов предприятия.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ» – «5».
Рекомендуем компанию «РИЦ» потенциальным заказчикам на выполнение аналогичных работ, как специализированную профессиональную фирму, способную автоматизировать задачи учета и управления в компаниях среднего и крупного бизнеса.