Автоматизация деятельности в компании у ИП Козлова Антона Викторовича на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление небольшой фирмой"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчеты с контрагентами
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП Козлов А.В.

Санкт-Петербург, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 15

Отзыв клиента

Область деятельности нашей компании ветенария. Мы оказываем лечебные и профилактические услуги животным, а также занимаемся продажей кормов и аксессуаров.
В конце 2011 года на нашем предприятии возникла необходимость автоматизации для уменьшения трудозатрат и контроля качества .
Для решения вопросов автоматизации мы обратились в ООО «Амилен»
Специалисты ООО «Амилен» рекомендовали нам программный продукт «1C:Предприятие 8. Управление небольшой фирмой», который максимально удовлетворил все наши требования.
Уже на стадии переговоров специалисты ООО «Амилен» подробно рассказали нам , как можно реализовать специфику нашего учета, используя типовой функционал программы.
Система введена в эксплуатацию 26.06. 2012г
Была произведена доставка и установка ПП «1C:Предприятие 8. Управление небольшой фирмой», выполнены первоначальные настройки, проведено ряд консультаций по работе с ПП.

В процессе автоматизации решены следующие задачи:
- расчеты с контрагентами, персоналом,
- учет материалов, товаров, продукции,
- заказы клиентов, заказы-наряды,
- планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
- планирование загрузки ресурсов предприятия
Внедрение системы заметно уменьшило время обработки заказов, что сразу положительно отразилось на производительности труда на предприятии. Позволило более оперативно отслеживать задолженности контрагентов, проводить анализ задолженностей в любой момент времени. Прогнозировать все финансовые поступления.

Количество автоматизированных рабочих мест- 6

Наша компания выражает благодарность сотрудникам ООО «Амилен» за профессиональную помощь в автоматизации нашего предприятия.
Нас полностью устраивает работа специалистов компании ООО «Амилен» и мы с радостью готовы с ними сотрудничать и в дальнейшем.