Внедрение ПП "1С:Документооборот 8" в ООО "Управляющей компании "Река-Море"
ООО «Управляющая компания «Река-Море»
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Управляющая компания «Река-Море» основана в 1999 году. За годы работы компания приобрела огромный опыт в сфере агентирования речных и морских судов, проходящих порт Ростов-на-Дону транзитом, а также судов, заходящих в порты Ростов-на-Дону и Азов под погрузочно-разгрузочные работы; сложных буксировок нетиповых составов, буксировка иностранных и негабаритных объектов; фрахтование, речные и морские перевозки; экспедирование и декларирование грузов; проводки судов под иностранным флагом по территории Российской Федерации. Основными видами деятельности компании являются агентирование, транспортная экспедиция, буксировка.
В связи с ростом компании, увеличением клиентов и документации, потребность в ускорении бизнес-процессов и наличие большого объема документооборота в марте 2012 года руководство приняло решение об автоматизации бизнес-процессов. Было принято решение о приобретении программного обеспечения «1С:Документооборот».
Основными критериями при выборе данной программы стало то, что программа универсальна и может быть легко настроена под нужды компании.
Профессиональные консультации специалистов ООО «Селеста» помогли быстро освоить новую систему учета.
Программа позволила решить следующие задачи автоматизации учета 15 рабочих мест:
- учет и хранение документов,
- учет рабочего времени,
- учет договоров,
- ведение номенклатуры дел.
На сегодняшний день осуществляется поддержка программы и информационно – технологическое сопровождение, консультационная поддержка.
В результате внедрения системы «1С:Документооборот 8» компания получила комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов. Намного быстрее стали согласовываться документы, увеличилась производительность труда, руководство получило удобный инструмент для контроля сроков исполнения документов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика