Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Рубин"

Тюменская обл, Ялуторовский р-н, г Ялуторовск, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: IBM DB2)
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
 
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Специалистами внедренческого центра «Теодор» автоматизировано управление розничной торговлей магазина «Молодежный» в г.Ялуторовске.
Для автоматизации был выбран программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО" - старшая версия линейки продуктов "ДАЛИОН: Управление магазином".
Магазин формата «Супермаркет» расположен в центре города, обеспечивает население продуктами питания и товарами бытовой химии. «Молодежный» работает в режиме самообслуживания, для этого применяется 5 POS-терминалов POSIFLEX. Отличительной особенностью магазина является большой ассортимент продуктов питания, около 8000 наименований. Ежедневно регистрируется до 50 приходных накладных.
Решение по автоматизации представляет собой программно-аппаратный комплекс, где в единой сети объединены POS-терминалы, терминалы сбора данных, весы с печатью этикеток, принтеры этикеток и рабочие места операторов, кассира, бухгалтера, управляющего, товароведов общим числом восемь.
В среднем в магазине пробивается около 1500 чеков в день, а в случае предпраздничных продаж система легко выдерживает двукратное увеличение документооборота.
Также был настроен обмен информацией с конфигурацией "Бухгалтерия Предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика