Автоматизация учета в территориальной избирательной комиссии Петровского муниципального района на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Территориальная избирательная комиссия Петровского муниципального района

Саратовская обл, г Петровск, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Тонкий клиент: 1

Отзыв клиента

По вопросу автоматизации бухгалтерского учета мы решили обратиться в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), являющуюся одним из крупнейших партнеров фирмы «1С». Выбор мы сделали в пользу программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», так как он обладает следующими возможностями:

ведение учета основных средств и нематериальных активов:
веление кассовой книги, книги покупок и книги продаж:
учет нескольких организаций в единой информационной базе:
сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет:
налоговый учет.

Специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в процессе внедрения была произведена установка системы, настройка учетной политики, оказаны консультации по разным аспектам учета на хорошем профессиональном уровне, были продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями, предоставлены консультации по созданию пользователей в рабочей базе "1С:Предприятия" и др.вопросам.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1.

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 30.12.2012 г.

Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации.

В дальнейшем мы намерены продолжать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).