Внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "ПАПЕРСКОП РУС"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В связи со скорым развитием предприятия руководство ООО "ПАПЕРСКОП РУС" приняло решение о построении комплексной системы управления предприятием с целью создания единого информационного пространства, повышения прозрачности учета и оперативности принятия решений. Целью проекта автоматизации является повышение эффективности деятельности предприятия и снижение затрат.

При выборе программы для автоматизации руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства. После исследования рынка программных продуктов выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Комплексное решение эффективнее при сильной увязке задач автоматизации и формированию единого информационного пространства.

Для достижения поставленных целей, в ходе проекта решены следующие задачи:
- создан единый информационный контур учетных функций системы в разрезах управленческого, бухгалтерского, налогового учета;
- максимально сближены и унификацированы учетные процессы по перечисленным видам учета и их документооборота, за счет согласованного формирования общих принципов учета, учетных политик, методологии учета, информационной платформы;
- обеспечен контроль результатов деятельности и показателей эффективности компании, а также учета затрат и прибыли с требуемой степенью детализации;
- оптимизированы затраты на ведение учета в компании, за счет: формирования единой системы нормативно-справочной информации (НСИ) для всех видов учета;
однократного ввода информации по всем видам учета в информационную систему;
- оперативно обеспечены подразделения предприятия необходимой достоверной информацией;
- повышена эффективность управления процессом сбыта.

Автоматизированы следующие процессы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление продажами
- Планирование продаж
- Планирование закупок

Состояние внедрения: работы успешно выполнены и завершены.

В ходе реализации проекта выполнены следующие этапы работ:
- проектирование: описание исходной модели;
- концептуальное обучение пользователей;
- описание целевой модели и ТЗ;
- разработка регламентов и инструкций;
- технический аудит;
- проектирование переноса данных;
- проектирование распределенной базы данных;
- проектирование системы удаленного доступа;
- проектирование ролевого и интерфейсного разграничения доступа;
- выполнены необходимые доработки;
- проведено обучение сотрудников;
- перенесены данные;
- ввод системы в опытную и промышленную эксплуатацию.

В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность продаж, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия.
Ведется сопровождение по линии ИТС.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка и настройка сервера СУБД
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "ПАПЕРСКОП РУС"

Москва, Май 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10