Автоматизация деятельности предприятия на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в САО «ВСК»

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Работы по адаптации типового решения:
-Оценка качества и полноты отражения требований клиента в документации проекта;
-Оценка разработанной функциональной архитектуры системы управления на базе продукта 1С, в соответствие утвержденным требованиям и целям проекта;
-Обзор системной и пользовательской документации;
-Оценка готовности к запуску системы (конфигурация системы, обучение пользователей, загрузка данных, рабочие места пользователей, IT-инфраструктура и так далее);
-Содействие клиенту в реализации проекта внедрения системы 1С;
-Своевременное выявление и представление рекомендаций, для устранение возможных недоработок в ходе проекта внедрения;
я.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Проведение нагрузочного тестирования
Повышение стабильности работы и устойчивости системы
Аудит и оптимизация настроек системы
Повышение производительности системы
Анализ и устранение "узких" мест системы

Работы по адаптации типового решения:

Автоматизированы бизнес-процессы обработки приёма на работу, что позволяет значительно увеличить производительность труда. Результата удалось достичь благодаря современной информационной системы 1С.

Внедрение

САО "ВСК"

ВСК — Одна из системообразующих российских страховых компаний[3] [4], по итогам 2012 года вошла в десятку лидеров по сборам страховых премий (6-е место)[5], занимает 9-ое место по цитируемости в СМИ в 2013 году[6]. Полное наименование — «Страховое акционерное общество „ВСК“». Штаб-квартира компании расположена в Москве. Компания использует два товарных знака — «Страховой Дом ВСК» и «Всероссийская страховая компания»[7].

Общая численность компании: 5000

Москва, Март 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Параметры

Количество справочников - 100;
Виды документов - 40;
Отчеты - 20;
Количество вводимых документов в день - 20;
Среднее число строк в одном документе - 15;
Объем информационной базы (Мб) на момент описания - 900 мегабайт.