Внедрение «1С:Документооборот Государственного Учреждения» в Автономной некоммерческой организации «Российская система качества»

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

 

Внедрение

Автономная некоммерческая организация «Российская система качества»

Москва, Март 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 5

Веб-клиент: 15

Параметры

количество вводимых документов в день ~ 100


1. Вариант работы системы: клиент-серверный.
2. Тип организации: государственная
3. Количество сотрудников. 30.
4. Число автоматизированных рабочих мест. 30.
5. Количество документов, обрабатываемых в год. 3000
6. Наличие территориально-распределенной СЭД. нет
7. Обучение. Проводилось ли обучение сотрудников? да, на рабочих местах.
8. Осуществляется ли сопровождение: да.