В Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области автоматизирована работа с документами на базе программного продукта «1С:Документооборот 8»

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Перед руководством Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области возникла необходимость автоматизации процессов делопроизводства и архивного хранения документов.

При выборе системы электронного документооборота к ней были предъявлены следующие требования:
•удобный, интуитивно понятный интерфейс,
•оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
•работа с документами любых типов,
•возможность контроля исполнения поручений.

По соотношению параметров «цена-качество-сроки» был выбран продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ».

Специалистами компании «РИЦ-1С» была выполнена демонстрация возможностей программного обеспечения, проведена установка программного продукта. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.

В настоящий момент автоматизировано 11 рабочих мест.
Дата начала промышленной эксплуатации системы – март 2016 г.

Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет рабочего времени;
- Учет договоров.
В результате проекта внедрения удалось ускорить процессы согласования документов, сократить потери рабочего времени сотрудников, занимающихся договорной деятельностью, минимизировать возможность потери документов.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Внедрение

Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области

Екатеринбург, Март 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 11