Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" у ИП Солодовниковой Ю.А.

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Клиент долго решался о переводе ручного учета на АСУ. Успешный опыт работы бухгалтеров на 1С:Предприятие убедил клиента попробовать. В результате клиент получил прозрачный и оперативный учет ТМЦ, пономенклатурную себестоимость с учетом доп расходов а также сокращение времени работы бухгалтеров на обработку и занесение первичный документов.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

Презентация решения, обоснование выбора, поставка, обучение, внедрение с подключением ТО и настройками обмена с БП.

Внедрение

ИП Солодовникова Юлия Александровна

Общая численность компании: 7

Краснодар, Март 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 1

Параметры

Основные справочники: номенклатура и контрагенты. Первичных документов в день от 10 до 25.Объем информационной базы 625 МБ.