Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СК Аэроход"

Нижний Новгород, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Лад
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

ООО "Аэроход" - нижегородская судостроительная компания, основанная группой специалистов, работающих в области проектирования и строительства судов с динамическими принципами поддержания в 1999 году.
Основным направлением деятельности фирмы является проектирование и строительство амфибийных транспортных средств на воздушной подушке.
Специалисты фирмы владеют запатентованными техническими решениями и технологиями, проверенными на опытных образцах и используемые при производстве серийных изделий, а так же имеют опыт совместной работы с ведущими научно- исследовательскими центрами России: ЦАГИ им. проф. Н.Е. Жуковского и ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова.
В настоящее время ООО «Аэроход» серийно строит 6-ти и 10-ти местные амфибийные катера на воздушной подушке "Хивус-6" и "Хивус-10", а также суда на воздушной подушке проекта А-32 вместимостью до 48 человек. К 2012 г. предприятием построено более 550 катеров на воздушной подушке, эксплуатирующихся от Швеции и Калининграда на западе до Сахалина на востоке и от Тикси и Обской губы на Севере до Абу-Даби и Бирмы на юге.
В настоящее время в организации работает 150 человек.
Решение о внедрении программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" было принято на основе потребностей заказчика, а именно:
- для дирекции: возможность анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- для руководителей подразделений, менеджеров и сотрудников, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- для работников учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия. Наиболее подходящим продуктом для заказчика стал "1С:Управление производственным предприятием 8".

Наша организация, как партнер, была выбрана заказчиком исходя из наших компетенций, квалификации сотрудников и нашего опыта крупных внедрений, в ООО "Аэроход"
В ходе внедрения было произведено детальное обследование существующих бизнес-процессов производственной деятельности с целью дальнейшей их миграции на "1С:Управление производственным предприятием 8". В ООО "Аэроход" внедрены следующие подсистемы: "Бухгалтерский учёт", "Налоговый учёт", "Расчёт зарплаты", "Расчет сдельной зарплаты по нарядам", "Управление персоналом", "Управление денежными средствами", "Управление данными об изделиях-состав изделия", "Управление заказами покупателей", "Управление заказами в производстве", "Управление закупками", "Управление производством", "Расчёт себестоимости продукции", "Управление продажами", "Управление цепочками поставок". В данный момент данные подсистемы дорабатываются под требования заказчика, также планируется внедрение решение "1С:PDM Управление инженерными данными" и блоки "Бюджетирование", "Планирование производства объёмно-календарное", "Планирование закупок".
Разработанное решение позволило привести к единым стандартам бизнес-процессы предприятия и в настоящий момент позволило провести миграцию 10 пользователей. В настоящее время производится небольшие доработки функционала под требования вновь мигрирующих,планируется автоматизировать еще 30 пользователей ООО "Аэроход".
Автоматизация функционала позволила пересмотреть первоначальные планы заказчика и также вынести часть функций управленческого учета на предприятии.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)