Автоматизация ООО "СК Аэроход" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "СК Аэроход"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
ООО "Аэроход" - нижегородская судостроительная компания, основанная группой специалистов, работающих в области проектирования и строительства судов с динамическими принципами поддержания в 1999 году.
Основным направлением деятельности фирмы является проектирование и строительство амфибийных транспортных средств на воздушной подушке.
Специалисты фирмы владеют запатентованными техническими решениями и технологиями, проверенными на опытных образцах и используемые при производстве серийных изделий, а так же имеют опыт совместной работы с ведущими научно- исследовательскими центрами России: ЦАГИ им. проф. Н.Е. Жуковского и ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова.
В настоящее время ООО «Аэроход» серийно строит 6-ти и 10-ти местные амфибийные катера на воздушной подушке "Хивус-6" и "Хивус-10", а также суда на воздушной подушке проекта А-32 вместимостью до 48 человек. К 2012 г. предприятием построено более 550 катеров на воздушной подушке, эксплуатирующихся от Швеции и Калининграда на западе до Сахалина на востоке и от Тикси и Обской губы на Севере до Абу-Даби и Бирмы на юге.
В настоящее время в организации работает 150 человек.
Решение о внедрении программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" было принято на основе потребностей заказчика, а именно:
- для дирекции: возможность анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- для руководителей подразделений, менеджеров и сотрудников, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- для работников учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия. Наиболее подходящим продуктом для заказчика стал "1С:Управление производственным предприятием 8".
Наша организация, как партнер, была выбрана заказчиком исходя из наших компетенций, квалификации сотрудников и нашего опыта крупных внедрений, в ООО "Аэроход"
В ходе внедрения было произведено детальное обследование существующих бизнес-процессов производственной деятельности с целью дальнейшей их миграции на "1С:Управление производственным предприятием 8". В ООО "Аэроход" внедрены следующие подсистемы: "Бухгалтерский учёт", "Налоговый учёт", "Расчёт зарплаты", "Расчет сдельной зарплаты по нарядам", "Управление персоналом", "Управление денежными средствами", "Управление данными об изделиях-состав изделия", "Управление заказами покупателей", "Управление заказами в производстве", "Управление закупками", "Управление производством", "Расчёт себестоимости продукции", "Управление продажами", "Управление цепочками поставок". В данный момент данные подсистемы дорабатываются под требования заказчика, также планируется внедрение решение "1С:PDM Управление инженерными данными" и блоки "Бюджетирование", "Планирование производства объёмно-календарное", "Планирование закупок".
Разработанное решение позволило привести к единым стандартам бизнес-процессы предприятия и в настоящий момент позволило провести миграцию 10 пользователей. В настоящее время производится небольшие доработки функционала под требования вновь мигрирующих,планируется автоматизировать еще 30 пользователей ООО "Аэроход".
Автоматизация функционала позволила пересмотреть первоначальные планы заказчика и также вынести часть функций управленческого учета на предприятии.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)