Автоматизация учета расчетов с персоналом ООО "Д.В.С. ЭКО" посредством внедрения ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8".

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В ООО "Д.В.С. ЭКО" для реализации кадрового учета предприятия и процесса расчета заработной платы внедрен программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
Ранее кадровый учет и процесс расчета заработной платы предприятия были автоматизированы на базе программного продукта "1С:Зарплата и Кадры 7.7". В мае 2012 года руководством компании было принято решение о переходе на новую систему автоматизации посредством внедрения конфигурации "Зарплата и управление персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8".
Данный выбор не случаен.
Программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8" создан на технологической платформе нового поколения "1С:Предприятие 8", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.
Работы по данному проекту осуществляли специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ).
Произведена установка прикладного решения, проведено обучение пользователей. В данный момент компания находится на сопровождении в рамках ИТС.
Благодаря использованию программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" удалось значительно сократить трудозатраты при расчете заработной платы. Число ошибок, которые были связаны с необходимостью применения ручного труда, минимизировано.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Д.В.С. ЭКО"

Москва, Май 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО "БИТ Интеллектуальные Технологии"
Поляничко Е. О.
от ООО «Д.В.С. ЭКО»

Отзыв

Мы обратились в компанию 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) с целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета. После консультации с менеджером компании нами было принято решение о приобретении программного продукта «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ»
Система введена в промышленную эксплуатацию 11.05.2012 г.
Программный продукт «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ» позволяет нам решать следующие задачи по кадровому учету и расчету заработной платы:
• Расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала
• Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
• Отражение начисленной заработной платы и налогов в затратах предприятия
• Учет кадров и анализ кадрового состава
• Трудовые отношения, кадровое делопроизводство
• Планирование потребностей в персонале
• Формирование различной отчетности по имеющимся данным.



В результате внедрения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ» наша компания смогла решить все задачи по бухгалтерскому и налоговому учету, что позволило нам экономить гораздо больше времени. Мы полностью удовлетворены работой сотрудников компании «1С: Бухучет и Торговля» и рекомендуем сотрудничество с компанией БИТ.
Дата: "11" июня 2012 г
ФИО_____________________ /
Должность: ___________________________
М.П.