Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

СДС

Москва, Октябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Тонкий клиент: 15
Партнер
1С:Сервистренд
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

Отзыв клиента

Рекомендательное письмо.
Международная холдинговая компания «Groupe Sucres&Denrees» (российское представительство – Группа компаний «СДС» (Сюкден)) производит и реализует сахар-песок (ГОСТ 21-94) и сахар-песок рафинированный (ГОСТ 22-94), упакованный в полипропиленовые мешки по 50, 25, 10 и 1 000 кг (биг-бэги), а также осуществляет оптовые поставки сахара.
Также компания реализует на внутреннем рынке и осуществляет экспортные поставки сопутствующих продуктов свеклосахарного производства: свекловичной/сырцовой патоки (мелассы) и сухого гранулированного жома. За более чем пятнадцатилетний период деятельности на российском рынке компания "Сюкден" заслужила репутацию надежного поставщика белого сахара.

Компания "СДС" обратилась в компанию "1С:Сервистренд" в декабре 2008 года с целью автоматизировать центральный офис компании.
Регламентированный учет на предприятии велся в программном продукте SunAccount, управленческий - в программе собственной разработки. Часть документооборота велась вручную, с использованием табличных документов Excel.
Автоматизация регламентированного учета велась на технологической платформе, выпущенной более 10 лет назад и не подвергавшейся с тех пор существенному обновлению и модификации. Основу системы составляли достаточно строго фиксированный план счетов бухгалтерского учета, с ограниченными возможностями аналитического учета, а также журналы операций. Средства автоматизации ручного учета были минимальны, система формирования отчетности громоздкая и не учитывала особенности российского законодательства. Средства интеграции и изменения системы сильно ограничены.
Используемая система регламентированного учета эксплуатировалась в клиент-серверном режиме работы. Одновременный доступ к системе регламентированного учета организован для 10 рабочих мест сотрудников Бухгалтерии.
Основные цели создания новой автоматизированной системы:
• Создание решения для автоматизированного ведения бухгалтерского и налогового учета, подготовки и сдачи отчетности в электронном и печатном виде;
• Увеличение автоматизации документооборота компании. Сокращение ручной обработки документов.
Для реализации указанных целей потребовалось выделить основные бизнес-процессы ведения регламентированного бухгалтерского и налогового учета на предприятии и автоматизировать эти бизнес-процессы. Также была поставлена задача обеспечить обмен данными между системой регламентированного бухгалтерского учета и системой управленческого учета, используемой на предприятии.
В результате проведенного предпроектного обследования оптимальным вариантом автоматизации компании "СДС" был признан программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 КОРП". Данный программный продукт предназначен для ведения регламентированного учета предприятий и корпораций, обладает повышенной производительностью, использует современную платформу 1С:Предприятие 8, кроме того методические и технологические разработки фирмы 1С: объединенный план счетов, ведение учета в обособленных предприятиях и др.
Компанией "1С:Сервистренд" в кратчайшие сроки было составлено Техническое задание, после чего специалисты компании приступили к работам. Была произведена доработка функционала системы "1С:Бухгалтерия 8 КОРП". Были доработаны несколько специализированных блоков учета:
• Блок расчетов по кредитам, займам и штрафам.
Программистами "1С:Сервистренд" был разработан и внедрен модуль выгрузки данных, с помощью которого:
 Автоматически производится начисление %,
 Раздельно учитываются %, принимаемые и не принимаемые к налоговому учету,
 Учитываются проценты в рублях, валюте и у.е.,
 Предусмотрена возможность учета займов полученных, займов по персоналу,
 Осуществляется расчет штрафов, пеней,
 Доработано корректное отражение операций по займам в Регламентированной отчетности.
• Блок агентских договоров и договоров поручения.
Договора комиссионера с комитентом и исполнителем могут оформляться в различных валютах:
o договоры с комитентом и исполнителем в рублях,
o договоры с комитентом в рублях, с исполнителем в валюте,
o договоры с комитентом в валюте, с исполнителем в рублях.
Кроме того, созданы специализированные отчеты агента, добавлена возможность перевыставления первичных документов от лица агента.
Не менее важной целью автоматизации было формирование максимально полной и точной информационной базы для принятия управленческих решений, а также исключение дублирования ведения учета. Для её достижения была выполнена интеграция между двумя системами: системой регламентированного учета "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" и системой управленческого учета.
В результате внедрения автоматизированной системы управления были успешно достигнуты следующие цели:
• Расширена область автоматизированных участков деятельности предприятия;
• Повышена управляемость предприятием за счет расширенной возможности контроля учета хозяйственных операций;
• Расширены возможности анализа информации по всем участкам деятельности предприятия.
Кроме того, наличие автоматизированной информационной системы управления регламентированного учета обеспечило:
• Актуальность информации бухгалтерского и налогового учета, возможность ее оперативного использования;
• Повышение качества информации, то есть ее достоверности и аналитичности;
• Систематизацию и оптимизацию документооборота;
• Обработку больших объемов информации;
• Оперативную подготовку регламентированной отчетности и сдачу отчетности в электронном виде;
• Оперативное обновление установленной законодательством регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.

Следующим этапом автоматизации стало внедрение программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", программа позволила:
• Руководству обладать полным контролем за происходящим, задавать структуру предприятия, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Мощные аналитические отчеты предоставляют пользователю информацию в произвольных разрезах.
• Кадровая служба получила ценный инструмент автоматизации рутинных задач, в том числе анкетирования и подготовки отчетов о работниках с различными условиями отбора и сортировки.
• Работники предприятия уверены в том, что в любой момент смогут быстро получить необходимые им справки, сведения о своем отпуске, данные персонифицированного учета в Пенсионном фонде и т.д.

Кроме того, созданы специализированные отчеты для службы финансового контроля.
Новая информационная система развернута на 15 рабочих мест.
По завершении проекта, развитие системы автоматизации продолжалось в рамках обслуживания системы: обновлений на актуальные релизы, консультаций пользователей и доработок:
• Расширены возможности документа «Акт сверки взаиморасчетов» - добавлены возможности заполнения документа без курсовых и суммовых разниц, пофилиальное заполнение, отражение начального и конечного сальдо по каждому договору с контрагентом;
• Создана обработка «Закрытие разниц» по корректировке копеек;
• А также обработки «Учет потерь», «Учет излишков».

В октябре 2010 года произведена конвертация базы на v.8.2. Впоследствии внедрены следующие настройки:
• Настройка по учету себестоимости продукции у переработчиков;
• Корректировка новой системы «Упрощенный учет НДС» с учетом настроек параметров учета «Дата новой счет-фактуры»;
• Доработка документов "Корректировка поступления" и "Корректировка реализации" для ввода данных по договорам в валюте, а также корректировка регистров «Продажи продукции, НДС по приобретенным ценностям» с учетом перехода на упрощенный учет НДС;
• Расширение возможностей конвертора: добавление колонок по разнице количества и суммы, загрузка корректировочных документов по реализации, возможность создавать входящие платежные поручения по иностранной валюте без пересчета в рубли;
• Настройка экспорта по товарам и услугам и др.

Система сдана в промышленную эксплуатацию в части кадрового учета и расчета зарплаты – во втором квартале 2012г., в части бухгалтерского, налогового и управленческого учета в четвертом квартале 2012 года, находится на ИТС сопровождении.
В настоящее время сотрудничество компаний "Сервистренд" и "СДС" продолжается в рамках сопровождения и дальнейшего развития комплексной информационной системы.

Директор департамента ИТ
ООО «СДС»
SUCDEN Russia
Алексей Соклеткин

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да