Автоматизация торгового учет на базе "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО "Доктор Фешн"
ООО "Доктор Фешн"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Распределительный центр
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет подвижного состава
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания ООО "Доктор Фешн" является официальным дистрибьютором обуви "Fly London"
Специалистами компании ООО "Лаэрта-Сервис" было предложено автоматизировать торговый учет при помощи собственной разработки, сделанной специально для дистрибутива обуви, на основе программы "1С:Управление Торговлей 8".
В процессе внедрения программы была произведена установка ПП,введены начальные остатки, заведены пользователи и настроены права.
По мимо типовых функционалов программы были реализованы следующие функци:
* хранение информации о характеристиках обуви(производитель, размер, цвет т.д.),при это хранение возможно не только в текстовом варианте, но ещё и с изображением;
* возможность ввести учет по коллекциям(зима-осень,осень-весна и т.д.), а так же учет размерного ряда;
* возможность отслеживать загруженность склада учитывая размеры коробок,контейнеров, массы, количества пар в коробке;
* удобный интерфейс по работе с закупками и продажами
Так же было проведено первоначальное обучение персонала и оформлена подписка ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика