Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Газтехлизинг»

Москва, Декабрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
105
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 105
Партнер
ПитерСофт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Делопроизводство
  • Лизинг
  • Учет и хранение документов

Описание

Компания «ПитерСофт» автоматизировала бизнес-процессы компании «Газтехлизинг», основным видом деятельности которой является предоставление лизинговых услуг для газотранспортных и газодобывающих предприятий группы ОАО «Газпром». Автоматизация основных бизнес-процессов компании произведена на основе программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами».
В связи с ростом количества лизинговых сделок, сопровождавшихся большим количеством рутинных операций по согласованию бумажных документов, в ООО «Газтехлизинг» появилась необходимость совершенствования работы компании и, в частности, отдела организации лизинговых операций. Руководство компании приняло решение повысить эффективность работы путем автоматизации бизнес-процессов и создания системы внутреннего электронного документооборота.
Для решения возникших задач компания «Газтехлизинг» обратилась в «ПитерСофт». Для автоматизации бизнес-процессов был выбран программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами», т.к. позволял полностью реализовать потребности Заказчика и имел возможность полной интеграции с используемой системой на платформе «1С:Предприятие 8».
Работы по автоматизации началась в ноябре 2010 г. Изменения коснулась бизнес-процессов, сопровождающих планирование, заключение и исполнение лизинговых сделок. Были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• запрос разрешения на субаренду;
• регистрация договора субаренды;
• регистрация уведомления;
• согласование внутренних документов и др.
В ходе внедрения специалисты «ПитерСофт» оказывали консультационные услуги по автоматизации и настройке бизнес-процессов, выполняли доработки системы под требования Заказчика, позволяющие:
• Выполнять расширенную настройку нормативов на выполнение задач;
• Собирать статистику по отклонениям от нормативов с указанием причин отклонения;
• Изменять регламент выполнения уже запущенного бизнес-процесса;
• Передавать актуализированную информацию о предметах лизинга между экземплярами процессов;
• Объединять несколько задач процесса в рабочие процедуры;
• Подключать внешние обработчики табличных частей задачи;
• Отключать условия в точке слияния параллельных ветвей процесса;
• Формировать дополнительные отчеты по структуре модели.
Информационная система была запущена в промышленную эксплуатацию «12» декабря 2011 года.
Количество автоматизированных рабочих мест – 105.
В результате внедрения программного продукта в компании «Газтехлизинг» налажены основные бизнес-процессы компании по работе с передаваемым в лизинг имуществом. В компании налажен внутренний документооборот, сопровождающий планирование и заключение сделок. Планирование, заключение и исполнение лизинговых сделок теперь находится под контролем руководства.
Заказчик доволен качеством внедренной системы. В настоящее время осуществляются консультации по возникающим вопросам. Продолжается сотрудничество по запуску нового функционала системы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей